Новости кино

Warner Bros. винит в кассах бомбу Goldfinch Box Office

Ансель Элгорт и Эшли Каммингс в Щегол

Warner Bros. обвиняет аудиторию в взрыве «Щегол» в кассах. За исключением второй главы IT , у студии был довольно грубый 2019 год с точки зрения коммерческой эффективности. Ряд их новых релизов, в том числе ожидаемые сиквелы, такие как The LEGO Movie 2: Вторая часть и Godzilla: King of the Monsters, сильно отстали во время своих театральных заездов. Тем не менее, ни один из этих титулов не оказался хуже, чем «Щегол» , который заработал ужасные 2,6 миллиона долларов на своих первых выходных .

Основываясь на романе Донны Тартт, получившем Пулитцеровскую премию, WB определенно возлагал большие надежды на Goldfinch . В начале некоторые верили он мог бы быть претендентом на Оскар , но вместо этого он станет одним из самых больших провалов года. Всякий раз, когда происходит что-то подобное, студии не могут понять ситуацию, и ВБ решил прямо обвинить в этом рынок.

Разновидность результатов кассовых сборов прошлых выходных включает цитату президента WB по внутренней дистрибуции Джеффа Гольдштейна, в которой он говорит, что рынок был самым большим фактором, способствующим провалу The Goldfinch :

«Думаю, зрителям было не интересно видеть эту литературную работу на экране. Было много вещей, которые не работали, но самым большим, вероятно, был рынок. Разрыв между имущими и неимущими растет еще больше ».

Николь Кидман в Щегол

Это странная цитата (особенно странный комментарий об имущих и неимущих), которая игнорирует тот факт, Щегол был подвергнут резкой критике , После премьеры фильма на Международном кинофестивале в Торонто рецензии критиковали фильм за то, что он был безжизненным, беспорядочным беспорядком адаптации, которая пыталась втиснуть слишком много исходного материала в художественный фильм. Возможно, если бы сарафанное радио было сильнее, а «Золотая щеголь» на фестивалях жужжала наград, больше людей могло бы заинтересоваться его просмотром. В общем, у обычных киноманов не было особого стимула проверить это на большом экране; то, что оно основано на известном литературном произведении, не является достаточным коммерческим аргументом. Щегол имел несчастье дебютировать в тот же день, что и Хастлерс , который получил широкую похвалу из Торонто и был в состоянии извлечь выгоду из обмана с самыми высокими выходными открытия звезды Дженнифер Лопес . Для большинства случайных зрителей выбор между ними был легок - они выбрали именно ту, у которой были сильные отзывы.

Когда WB надеется собрать пьесы после The Goldfinch , они будут счастливы, что Джокер всего в нескольких неделях от посещения кинотеатров. Ожидается, что Джокер побьет рекорды кассовых сборов за октябрь , поддержанный его поляризационным (хотя в целом положительным) приемом из Венеции ( где он выиграл «Золотого льва» ) и кинофестивалей в Торонто. В отличие от The Goldfinch , Джокер позиционируется для запуска сезона наград, что означает, что будет большой интерес к тому, что поставил режиссер Тодд Филлипс. Надеюсь, что для WB Джокер станет таким же хитом, как и планировалось, и их руководители могут оглянуться на The Goldfinch и отмахнуться от него.

Следующая статья
Отключить Актерский состав

Выключите его, заново представив, что он создан небезопасным создателем Иссой Рей

Небезопасная звезда и соучредитель Исса Рэй находится на ранних стадиях разработки переосмысления «Set It Off», успешного криминального триллера, выпущенного в 1996 году.

3142