Новости кино

Studio Trigger: Promare - это введение в "Кто мы" для новых поклонников

Студия Trigger Promare Интервью

Promare от Studio Trigger обречен на выпадение челюстей после того, как он попадет в театр. Полнометражный аниме-фильм разворачивается в совершенно новой вселенной, в которой живой огонь выступает в качестве ключевого элемента повествования, допуская некоторые захватывающие визуальные эффекты, которые конкурируют с предыдущей работой студии, в которую вошел Гуррен Лагган , Убить ла убить , а также Трусики и чулки с подвязками , Это, в сочетании с новым главным героем, который собирается соперничать с Каминой с точки зрения его яростной личности и склонности к поиску проблем, несомненно, будет означать, что Promare станет домом для давних поклонников творчества Studio Trigger.

Promare следует истории Galo Thymos, члена Burning Rescue, группы пожарных, которые также служат настоящими комбатантами, когда речь заходит о Mad Burnish, террористической организации людей, которые могут использовать огонь почти пирокинетическим образом. Гало противостоит Лио Фотия, харизматический лидер Безумного Берниша, который хочет добиться лучшей жизни для своих соотечественников, которые подвергаются жесткой дискриминации со стороны обычных людей в обществе. Фильм затрагивает такие понятия, как сохранение окружающей среды и равенство, но остается работой Studio Trigger в том смысле, что он дополняет эти качества некоторыми сногсшибательными визуальными эффектами, которые раздвигают современную анимацию до предела.

Эксперименты определенно лежат в основе Promare , но Studio Trigger не просто пытается протестировать новые методы анимации - она также стремится расширить свои возможности для целого нового поколения поклонников и надеется, что Promare послужит мостом к остальные работы компании. Screen Rant получил возможность взять интервью у директора Studio Trigger Хироюки Имаиси, дизайнера Шигето Кояма, креативного директора Хироми Вакабаяси и дизайнера Super Log перед ограниченным выпуском фильма, где группа обсуждала любые воздействия на окружающую среду, важность мех-дизайна и почему так много их работ включают ссылки на предыдущие названия

Промаре Рекламный плакат

Сколько Promare появилось из-за текущих проблем по поводу окружающей среды? Огонь мира является таким заметным фактором в фильме.

Группа: У нас могут быть такие темы или сюжеты, видимые в фильме, не только загрязнение окружающей среды, но сначала наша главная забота - развлечение. Мы можем освещать эти темы, но мы не хотим, чтобы это было главным сюжетом фильма. Фильм должен быть формой побега, поэтому он должен быть интересным для начала.

Говоря о том, что развлекательно, визуальные эффекты огня просто появляются на экране - может ли команда рассказать о проблемах, которые возникают при создании фильма, который так сильно зависит от этой сложной анимации огня?

Shigeto Koyama: огонь для Promare разработан таким образом, что он может быть выполнен как в компьютерной графике, так и в традиционной анимации. Что касается общего дизайна - цвета, форм, того, как движется огонь - я считаю, что это может быть единственным аспектом фильма, с которым мы больше всего экспериментировали.

Дизайн мехов сильно отличается от того, что мы привыкли ожидать от Studio TRIGGER в целом. Как команда пришла к этим проектам и есть ли конкретная причина, по которой эти решения были приняты?

Группа: Вы имеете в виду дизайн меха в спасательных костюмах в начале фильма или реальный мех позже?

Ранние костюмы, безусловно, самые большие, но я бы хотел услышать о более поздних мехах, даже если они ближе к тому, что ожидают фанаты.

Группа: Чтобы сделать Galo de Lion более заманчивым как визуальный, мы выбрали очень индустриальный - не реалистичный, обязательно, но практичный - дизайн для более ранних мехов, чтобы сделать очень простое визуальное сравнение между более поздними.

Мы просто взяли этот дизайн от более ранних мехов, чтобы лучше представить более поздних мехов.

Дизайн и работа над двухчасовым полнометражным фильмом, казалось, дали студии большую свободу. Какие вещи вы смогли сделать в отдельном фильме, чего не смогли сделать в эпизодическом аниме-сериале?

Группа: Однако это может относиться только к Японии, например: в Японии существует определенное правило вещания для телесериалов, которое не учитывает длительность каждого эпизода или фильма, но вещание может не позволить студии использовать такие яркие цвета или мерцающие огни. Очень интенсивное движение, в основном. Это правило было заложено в камне после инцидента с покемонами - был эпизод, который вызвал судороги, и по этой причине многие радиостанции не позволят использовать много контрастных, ярких цветов и очень интенсивную анимацию. Но это не относится к Promare. С точки зрения визуального представления, есть разница. Конечно, есть и другая более очевидная причина - телесериал, хотя каждый эпизод может быть короче в целом, у нас больше «реального времени», поэтому у нас может быть немного больше экранного времени для истории.

Главный герой Promare Galo - поклонники студии TRIGGER собираются заметить много общего между ним и Каминой. Почему Гало оказался таким похожим на уже известного героя, как Камина?

Хироюки Имаиси и Хироми Вакабаяши: Это не просто Камина и Гало - все главные герои, которых представляет Имаиси, следуют определенному набору правил. У них, как правило, колючие волосы, очень агрессивный взгляд и отношение, и все эти проекты, фильм, телесериал, что бы это ни было - все начинается с очень грубого рисунка Имаиша. Это по-разному интерпретируется остальными дизайнерами персонажей. Вполне естественно, что у них есть определенные сходства между персонажами. Если вы оглянетесь назад на всех моих персонажей - Панти, Рюко, Камину и Гало - все они имеют определенный уровень сходства.

Этот фильм очень напоминает любовное письмо тем, кто поддерживал TRIGGER и все их предыдущие работы. Как предыдущие серии студии повлияли на фильм, и почему они решили включить так много пасхальных яиц для фанатов?

Кояма: Вы знаете, этот вид относится ко всем моим работам - всегда есть определенный уровень уважения или пасхальные яйца из предыдущих серий. Так что, если вы являетесь давним последователем нашей серии, это становится все более и более очевидным, чем больше вы видите нашу серию. Однако я думаю, что это было более очевидно, особенно для этого фильма. Вполне естественно, что фанаты как-то завоевывают популярность, если они видели две, три или четыре моих работы.

Вакабаяси: Многие фанаты могут подумать, что Promare был создан для фанатов TRIGGER, но я собирался обратиться к новой аудитории. Вот почему мы добавили так много пасхальных яиц с наших предыдущих шоу, таких как Kill la Kill или Gurren Laggan - особенно Gurren Laggan, это серия, над которой мы работали более десяти лет назад. Многие наши фанаты, возможно, выросли из их хобби аниме в целом, поэтому у нас много новых, более молодых зрителей. Это своего рода знакомство с новыми, более молодыми фанатами, что это мы.

Promare хиты ограничены североамериканских театров 20 сентября.

Следующая статья
Логотипы Apple и Disney

Боб Айгер: если бы Стив Джобс жил, Disney и Apple могли бы объединиться

Генеральный директор Disney и бывший член совета директоров Apple Боб Айгер рассказывает, что он считает, что Disney и Apple слились бы, если бы Стив Джобс жил.

3141