Статьи

Звездные войны испортились бы, если бы Кевин Фейдж победил

Звездные войны будут хуже, если Кевин Фейдж вступит во владение. Ранее на этой неделе поклонники фильма были удивлены, узнав, что Фейдж разрабатывает новый фильм « Звездные войны » . У Lucasfilm уже есть две отдельные трилогии « Звездных войн» (от Риана Джонсона и Дэвида Бениоффа и Д.Б. Вейса), готовящиеся к выходу после «Восстания Скайуокера» , и теперь есть еще один проект в разработке. Это делает будущее франшизы « Звездных войн » еще более туманным, поскольку все, что было подтверждено, - это будет три новых фильма выйдут в декабре 2022, 2024 и 2026 , первый фильм Benioff & Weiss считается фильмом 2022 года , но многое может измениться, и Дисней не сделал никакого официального объявления по этому вопросу.

Фейдж, конечно, очень занят следующей эрой кинематографической вселенной Marvel. Этап 4 состоит из шести художественных фильмов (в том числе « Человек-паук: возвращение домой 3» с Sony ) и нескольких телевизионных шоу для потокового сервиса Disney +. Таким образом, было немного шокирующе узнать, что у Фейджа есть место в его расписании для фильма « Звездные войны ». Это могло бы быть просто сделкой, но некоторые рассматривают это как первые шаги к тому, чтобы дать Фейджу главную роль в Lucasfilm. Посмотрев на то, что он сделал с Marvel, Дисней, вероятно, хотел бы увидеть, как он работает над магией в « Звездных войнах» , которая начинается в грубом 2018 году ( последняя реакция джедаев , бомбардировка соло ). Но если бы Фейге перешел к « Звездным войнам» , есть шанс, что франшиза будет хуже.

Почему Кевин Фейдж - успешный режиссер

Кевин Фейдж и финал финальной битвы Мстителей

Во-первых, нельзя отрицать успех Кевина Фейджа и то, чего он достиг, будучи президентом Marvel Studios. Взяв коллекцию супергероев уровня B и C, он помог создать то, что стало самой популярной франшизой в киноиндустрии. MCU был чем-то, что никогда не было предпринято раньше, считалось чрезмерно амбициозным в фазе 1 дня, и теперь собрало 22,5 миллиарда долларов во всем мире. Мстители: Эндшпиль - возможно, определяющее кинематографическое событие поколения, превзойти рекорд « Аватара» как самый кассовый фильм , Фейдж нажал много правильных кнопок, так что есть смысл, почему Дисней хотел бы дать ему шанс в « Звездных войнах» .

Все, что сказал, есть обратная сторона этого. Да, Marvel сорвал беспрецедентную серию кассовых сборов Certified Fresh, но они не выше критики. «Формула Marvel» теперь хорошо известна , и многие указали, как некоторые из их фильмов чувствуют то же самое и даже покрывают подобные удары. Это создает впечатление, что MCU - это операция «один размер подходит всем», создающая кучу хороших (если порой ничем не примечательных) фильмов с аналогичным стилем и тоном. Совсем недавно были такие примеры, как « Черная пантера» Райана Куглера или « Тор: Рагнарок» Тайки Вайтити, где было больше баланса между индивидуальным голосом режиссера и формулой MCU, хотя их все еще мало и они далеко друг от друга. Трудно спорить с результатами, но иногда такой подход не позволяет фильмам полностью раскрыть свой потенциал (мы никогда не увидим Человек-муравей Эдгара Райта ). И это бросает вызов духу Звездных войн .

Кевин Фейдж и Джордж Лукас - полярные режиссеры

Джордж Лукас Режиссер Звездных войн

В « Звездных войнах» никогда не было ничего «универсального на все случаи жизни» , особенно когда в этом участвовал Джордж Лукас. После того, как он не смог получить права на фильм « Флэш Гордон» , Лукас создал оригинальную космическую оперу со своими собственными персонажами, мирами и мифологией, которая полностью изменила кинобизнес во многих отношениях, чем один. Хотя первые « Звездные войны» были вдохновлены Джозефом Кэмпбеллом и путешествием героя, Лукас никогда не ограничивался единственной, повторяющейся формулой. Все его фильмы « Звездных войн» были новаторскими и бросали вызов промышленным соглашениям и процессам. В оригинальной трилогии Лукас и его команда осуществили революционные визуальные эффекты, которые никогда раньше не использовались, создав совершенно новые методы. И они сделали это на невероятно дешевых бюджетах. Даже с учетом инфляции затраты на первые три фильма не очень дороги. Единственный, который приближается к стадиону современных тентполов, - это Возвращение джедая , и даже этот дешевле, чем большинство современных блокбастеров.

Даже на клеветнических приквелах Лукас раздвигал границы технологий кинопроизводства. Джар Джар шел, чтобы Голлум мог бежать. «Атака клонов» стала первым театральным фильмом, снятым в цифровом формате. Рассказ о достоинствах приквелов обсуждался до смерти Но с точки зрения технического кинопроизводства, они очень важны для промышленности. Еще раз, Лукас был пионером и представил концепции, которые открыли новые двери и возможности. И хотя его казнь в некоторых местах была подозрительной, Лукас заслуживает похвалы за то, что повернул в разные повествовательные направления по приквелам (подрывая ожидания фанатов в процессе). Основной сюжет трикогии приквела, после разврата идеалистического молодого человека на фоне политической интриги, на бумаге - гораздо более интересный рассказ, чем большинство фильмов Марвел. В некоторых отношениях ставки выше, и три фильма не следуют формуле копирования и вставки. Вот почему Лукас был так разочарован в «Пробуждении Силы», когда впервые увидел его; в его глазах фильм, который вернул « Звездные войны», не принес ничего нового.

Звездные войны велики из-за Джорджа Лукаса, а не бренда

Постоянное стремление Лукаса к инновациям и движению вперед - вот что сделало « Звездные войны» такими замечательными. Благодаря своим техническим достижениям и достижениям в рассказывании историй, он смог внушить зрителям чувство трепета и удивления и подкупить поколения. С каждым фильмом Лукас и его команда качались за заборы, а это значит, что зрители никогда не были уверены, чего ожидать, когда они впервые сели посмотреть фильм « Звездные войны» - только то, что он, вероятно, не будет похож на все, что они видели раньше. (для лучшего или худшего). Есть причина, почему Джей Джей Абрамс встретился с Лукасом перед написанием сценария Rise of Skywalker и Риан Джонсон посмотрел на методы Лукаса при создании последнего джедая . Поляризовав фигуру в сообществе « Звездных войн» , Джонсон понял необходимость раздвинуть границы и выйти за пределы - это подход, который он будет следовать в своей новой трилогии

Фейдж проиграл, когда представил Голливуду общую кинематографическую вселенную, построив ее на основе персонажей второго уровня. Это само по себе представляет риск, но для большинства фильмов Marvel присуща безопасность, поскольку они усовершенствовали свою формулу за последнее десятилетие. Даже сейчас, в 23 фильмах, когда MCU - железный кассовый замок, независимо от того, что они делают, иногда может возникнуть нерешительность, чтобы отклониться от формулы Marvel. Опять же, глядя на результаты, легко понять почему; если это не сломано, не исправляйте это. В противоположность этому, поскольку MCU теперь является гарантированным коммерческим тиражом, независимо от того, присутствует ли на плакате Железный Человек или Человек-муравей, почему бы не выйти за пределы зоны комфорта и посмотреть, что произойдет? Почему Капитан Марвел чувствует себя как пережиток Фазы 1, когда он вышел через 11 лет после Железного Человека ? Зачем продолжать Бесконечную Войну с заурядным Муравьем -Человеком и Осой ? Несмотря на всю революцию в построении франшиз ( все остальные пытались запустить свою собственную общую вселенную после Мстителей ), Marvel не всегда применяет метод мышления Риана Джонсона за пределами границ. Стоит упомянуть, что клиффхангер Infinity War убил персонажей, у которых были сиквелы в разработке.

Кевин Фейдж сделал бы успешную (но худшую) франшизу с брендом Star Wars

Проблемы режиссера Lucasfilm легендарны и за последние несколько лет были в заголовках газет, но у Marvel нет и отличного послужного списка. Как впечатляет Тайке Вайтити были вручены ключи от франшизы Thor Также есть проблема с Эдгаром Райтом, оставившим Человека-Муравья , Пэтти Дженкинс покидает Тор: Темный мир , а также Ava DuVernay отказывается от черной пантеры , Были названы «творческие разногласия» против того, почему ничего не вышло, и уходящие режиссеры, по сути, говорили о некоторой вариации «Я хотел снять фильм [имя режиссера]; они хотели сделать фильм Marvel». Из этих трех примеров Дженкинс, пожалуй, самый ужасный, поскольку она добилась рекордного успеха с конкурирующим DC. Это показывает, что, несмотря на все их достижения, в ведении бизнеса Marvel есть некоторые недостатки.

Как Фил Лорд и Крис Миллер скажут вам Режиссеры « Звездных войн» тоже должны играть в мяч, но все могло бы быть немного более ограничительным, если бы Фейдж, а не Кэтлин Кеннеди, коллировал. Как это ни противоречиво, последний джедай возвращается к тому старому менталитету Лукаса, который бросает вызов аудитории и мыслит за пределами границ. Не то чтобы Фейдж не одобрял творческий выбор Джонсона, но, судя по его послужному списку, такой фильм, как «Последний джедай», кажется менее вероятным. В зависимости от того, кого вы спрашиваете, это может быть хорошо, но это может также повредить Звездные войны в долгосрочной перспективе. Последний джедай проиллюстрировал то, что мог придти такой характерный голос, как Джонсон, отказаться от формулы и даже получить совершенно новый зеленый трилогический свет без сюжета (что контрастирует с фирменным подходом Marvel к планированию поэтапного отказа за годы). Работа Фейджа с Marvel указывает на то, что он имеет четкое представление о том, каким должен быть фильм *, и придерживается этого, находя режиссера, который смотрит в глаза этому видению. Он больше рассчитывал на бренд Star Wars, чем на шаблон, который установил Лукас. Это все еще будет коммерчески успешным, но может быть не в восторге с художественной точки зрения.

По общему признанию, это все еще очень рано в процессе. Единственное, что известно о фильме Фейджа в « Звездных войнах », так это то, что он играет роль главного актера . Он вполне мог удивить аудиторию, возглавив что-то более смелое, чем можно было ожидать от его работы в Marvel. Работа Джонсона над «Последним джедаем» повлияла на ностальгию Джей Джей Абрамса, который стал менее «безопасным» в «Восхождении Скайуокера» , поэтому, возможно, Фейдж рассматривает « Звездные войны» как игровую площадку, которая предоставляет ему другие возможности, чем у Marvel. Будет интересно посмотреть, как все это закончится, но, надеюсь, если Фейге возьмет на себя больше обязанностей в Lucasfilm, он не превратит студию в Marvel 2.0.

-

Следующая статья
Чудо-Женщина AHS 1984

Почему Голливуд одержим годом 1984

От Wonder Woman 2 до AHS или Stranger Things, Голливуд зациклен на 1984 году. Вот почему так много фильмов и телевизионных шоу происходит в этот конкретный год.

3136