Новости кино

Кинематографист "Побег из Шоушенка" ненавидит самый знаковый кадр фильма

Кинематографист The Shawshank Redemption ненавидит самый культовый фильм. Тюремная драма 1994 года неоднократно хвалят как один из лучших голливудских фильмов всех времен, получив 7 номинаций на Оскар, но не получив ни одного из них.

Несмотря на отсутствие у Оскара побед, Шоушенк с течением времени сохранил значительную популярность, оставаясь твердо в топе 250 лучших фильмов IMDb за все годы и укрепляя себя как самый успешный фильм в карьере режиссера Фрэнка Дарабона . Фильм содержит много эмоций в течение двух с половиной часов работы, и это, вероятно, главная причина его популярности. Будучи ошибочно осужденным за убийство своей жены, бывший бухгалтер Энди Дюфрен (Тим Роббинс) отправляется в тюрьму, где он сталкивается с ежедневными ужасами тюремного заключения и оказывает поддержку сплоченной команде осужденных, включая Красного (Морган Фриман). В фильме есть множество запоминающихся моментов и кадров, в которых часто рассматриваются темы утраты, изоляции, дружбы и, конечно же, выкупа.

Фактически, фильм обладает такой стойкостью, что даже те, кто не видел его раньше, вероятно, узнают его культовый образ человека под дождем, распространяющего свои руки к небесам. Сцена приходит через несколько минут после Энди сбегает из тюрьмы и это глубоко катарсический для аудитории, а также Энди. Однако, как бы ни любили эту конкретную сцену, Игровой Радар сообщил, что Роджер Дикинс, кинематографист фильма, не может этого вынести. Обвиняя в том, что он чувствует, что он осветил этот снимок, Дикинс сказал следующее о знаменитых образах:

«Это один из тех, кого я ненавижу, потому что я это осветил. В сценарии это была намного более длинная последовательность. Энди выходит из канализационной трубы, идет к реке, пересекает поле, и есть целый ряд, где он садится в поезд. В нашем расписании у нас была только ночь, чтобы снять все это, и это было похоже на: «Этого не произойдет» Таким образом, мы застрелили его, выходящего из туннеля и борющегося вверх по реке. К тому времени, когда мы получили все оборудование там, мы сделали этот высокий выстрел и закончили на этом. Потому что это был хороший способ сократить всю последовательность. На самом деле это работает намного лучше, чем расширенная последовательность ».

Побег из Шоушенка

Поклонники Шоушенка вряд ли будут столь же критичны по отношению к сцене, и, несмотря на все разговоры Дикинса о чрезмерном освещении такого поворотного момента, это явно не повредило успеху фильма или сохранению власти каким-либо существенным образом. Кроме того, учитывая, что Дикинс был номинирован на Оскар за его кинематограф на Шоушенке , очевидно, что критическое мнение, похоже, не вызывает недовольства тем, как освещалось в том, что можно было бы расценить как наиболее значимый момент фильма. Со своей стороны, Дикинс, кажется, художник, который является его худшим критиком. Шоушанк был описан некоторыми как идеальный фильм И хотя Дикинс может с этим не согласиться, нельзя отрицать, что фильм достиг и что это значит для многих.

Нечасто кто-нибудь, имеющий отношение к такому большому фильму, как Шоушенк , оборачивается и прокалывает свою собственную причастность и вклад в него. В то же время для кинематографистов нередко не нравится смотреть свою собственную работу, потому что они чувствуют, что видят в ней слишком много ошибок. Это вполне может иметь место для Дикинса, но, надеюсь, кинематографист, получивший «Оскара», все еще понимает, что, несмотря на то, что он может почувствовать в связи с его работой над «Побегом из Шоушенка» , десятилетия лести и повторных просмотров доказывают, что это фильм с выносливостью, независимо от того, как освещается любая из его сцен.

Следующая статья
Гэри Олдман и Антонио Бандерас из прачечной самообслуживания

Netflix подал в суд на прачечную по юридической фирме Panama Papers

Netflix стоит перед иском из-за подлинного основанного на истории фильма Стивена Содерберга, Прачечная самообслуживания, и его изображения юридической фирмы Panama Papers.

3125