Статьи

Почему Netflix теряет подписчиков по эксклюзивным данным

Netflix теряет подписчиков Disney Plus

Данные, представленные исключительно Screen Rant, показывают, как возросшая конкуренция в потоковом секторе влияет на Netflix . Потоковый гигант по-прежнему является лидером этого пакета, но он заметно потерял 130 000 подписчиков во втором квартале 2019 года. Это было Первая потеря подписчиков Netflix в восемь лет.

Это, кажется, предвещает значительные изменения в индустрии развлечений. За последние несколько лет произошел ряд скачков цен, с Самое большое увеличение Netflix в январе 2019 года и это в значительной степени попытка заплатить за популярные оригиналы Netflix. В то же время Netflix становится все более безжалостным с этим оригинальным программированием, отменяя так называемые «спящие» шоу, такие как The OA, вместо того, чтобы дать им несколько сезонов для процветания. Считается, что это имеет нежелательный побочный эффект, поскольку зрители больше не уверены, что Netflix Original будет обновлен, и, следовательно, менее склонны давать новую серию попыток. Все это, несомненно, является фактором, способствующим развитию, но новые данные показывают, что они просто указывают на гораздо большую проблему для Netflix.

По данным аналитической компании Jumpshot, доля Netflix на рынке США в США в последние годы заметно упала. В начале 2018 года доля рынка потоковой передачи Netflix составляла 72 процента; к концу июня 2019 года он снизился до 65 процентов. Случайный снижение доли рынка Netflix соответствуют выпуску цифровых оригиналов на других потоковых сервисах. Например, падение в 2018 году в течение первой недели мая (неделя, начинающаяся 30.04.2008) было связано с премьерой фильма « Кобра Кай» на Youtube Premium. Точно так же падение с середины апреля до середины мая 2019 года было связано с популярностью Game of Thrones Season 8 на HBO. Доля рынка Netflix немного выросла за последние недели, но все еще не достигла начала года.

График подписчиков Netflix

Неудивительно, что YouTube Kobra Kai и HBO's Game of Thrones оказались привлекательными для зрителей, но что интересно, их популярность также оказала заметное влияние на долю Netflix на рынке. Это говорит о том, что усиление конкуренции в потоковом секторе оказывает глубокое влияние, и поддерживает идею о том, что Netflix больше не рассматривается как поставщик по умолчанию для оригинального контента. Потоковый гигант борется против подобных Академии Зонтика , которая стала самый большой цифровой оригинал в феврале , но их традиционная модель разгула может иметь неприятные последствия; были анекдотичные сообщения о людях, подписавшихся для просмотра последних популярных сериалов, а затем снова отписавшихся после того, как они закончили смотреть его. Честно говоря, лучшее решение для Netflix вполне может иметь две составляющие; сконцентрироваться на сильных, высококачественных оригиналах и одновременно перейти к более традиционному графику выпуска эпизодов в неделю, чтобы подписчики были вовлечены в долгосрочную перспективу. Netflix экспериментирует с еженедельными выпусками для некоторых шоу, возможно, учитывая это серьезное изменение в подходе.

Данные Jumpshot подтверждают, что оригинальные серии являются ключом к успеху любой потоковой платформы, и среда явно становится все более сложной для Netflix. На рынке появятся несколько известных претендентов, особенно Disney + , который будет запущен в ноябре. Все они будут включать в себя цифровые оригиналы, а Disney планирует, что их шоу будет иметь студийный бюджет, а это означает, что качество будет высоким. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на долю рынка Netflix в будущем. потоковые войны Продолжить.

Следующая статья
Ручей Шитта

Работа Дэвида и Алексис до начала ручья Шитта

Дэвид и Алексис Роуз были вынуждены оставить свою роскошную жизнь в ручье Шитта. Но укрытые братья и сестры имели работу до переезда.

3056