Статьи

Тайна музея восковых фигур - супер жуткая (и забытая) жемчужина ужаса

Фэй Рэй Тайна Музея восковых фигур

Некоторые фильмы ужасов с предварительным кодом, такие как « Франкенштейн» или « Уродцы» , сегодня воспринимаются как классика, но «Музей тайны восковых фигур» почти не помнят - и это позор, потому что это жуткая, недооцененная жемчужина ужасов. Режиссер Майкл Кертис, известный в Касабланке , Музей Mystery Of The Wax был основан на рассказе Чарльза С. Белдена «Восковые произведения», выпущенном в 1933 году. В центре внимания находится Иван Игорь (Лайонел Атвилл), скульптор, который руководит музеем восковых фигур в Лондоне и немного больше озабочен своими восковыми фигурами - в частности, одной из Мари Антуанетты - чем он на самом деле должен быть.

К несчастью для Игоря, его недобросовестный деловой партнер Джо Уорт сжигает свой музей на страховые деньги и оставляет его умирать в огне. К несчастью для Джо, несколько лет спустя Игорь возвращается к раненым и прикованным к инвалидной коляске в Нью-Йорке, где он открывает новый музей восковых фигур. Прибытие Игоря в город совпало с похищением тела молодого светского человека Джоан Гейл из морга. Ключевой репортер Флоренс (Гленда Фаррелл), который решил понять причину, по которой восковая фигура Игоря Жанны д'Арк выглядит подозрительно, как Джоан Гейл, и бросить в Кей Конга Фэй Рей, чье сходство с фигурой Марии Антуанетты Игоря не сулит ничего хорошего. для нее.

Если сюжет « Тайны музея восковых фигур» звучит знакомо, то это потому, что он был переделан два десятилетия спустя, в 1953 году, как « Дом ужасов 3D» с Винсентом Прайсом в главной роли, который гораздо более широко известен. House Of Wax также был переделан - хотя и очень свободно - в 2005 году, но чем меньше об этом сказано, тем лучше. Известность « Дома восковых фигур» 1953 года отчасти объясняет, почему музей «Тайны восковых фигур» не привлекает того внимания, которого он заслуживает, но оба фильма ужасов заслуживают внимания.

Музей Тайны Воска 1933

Mystery Of The Wax Museum - действительно продукт своего времени и в то же время уникальный. Это был один из последних сюжетов, снятых с использованием недолговечного двухцветного процесса Technicolor, в результате которого были получены пленки с выцветшими красновато-оранжевыми и зеленовато-голубыми оттенками. Процесс с двумя цветами был вскоре превзойден более продвинутым процессом Technicolor, замеченным в фильмах как Волшебник из страны Оз , который сделал более старые фильмы нечеткими и нереалистичными по сравнению. Однако в Mystery Of The Wax Museum эти мрачные, неестественные цвета придают ему кошмарное качество, которое хорошо сочетается с его жутким сюжетом. К сожалению, цветная версия Mystery Of The Wax Museum считалась утерянной в течение многих лет, пока копия в конечном итоге не появилась. Это означало, что многие люди видели его в черно-белом цвете, а не в его невероятно эффективной оригинальной цветовой палитре, что является еще одной причиной, по которой фильм часто забывают.

В стороне от цветовой палитры, Mystery Of The Wax Museum - это ранний пример фильма ужасов, в котором играет неоспоримая жуткость неодушевленных, но реалистичных объектов с большим эффектом. И для фильма, снятого за десять лет, который обычно не ассоциируется с очень страшными фильмами (по крайней мере, по сегодняшним меркам), он удивительно пугающий позвоночник. По этой причине Mystery Of The Wax Museum заслуживает того, чтобы его превратили из забытого ужаса в обязательно посмотрите фильм ужасов

Следующая статья
Джефф Голдблюм и Мир Юрского Битвы у Биг Рок Динозавра

Короткометражный фильм «Мир юрского периода» копирует самые большие моменты затерянного мира

Короткометражный фильм Колина Треворроу «Мир юрского периода: Битва при большой скале» копирует три больших момента из второго фильма «Парк юрского периода», «Затерянный мир».

3171