Новости кино

MoviePass официально закрывается

После года ужасных заголовков, боевой сервис MoviePass официально вышел из бизнеса, казалось бы, навсегда. К лету 2017 года MoviePass существовал уже много лет, но до сих пор не попал на радары большинства людей, благодаря маркетинговому блицу, объявившему о новом месячном ценовом сегменте в $ 9,95. Такая низкая цена за возможность просмотра другого 2D-фильма в день, каждый день, естественно, вызвала интерес, зарабатывая на услуге миллионы новых подписчиков. Конечно, эта цена была слишком хороша, чтобы быть правдой.

Под руководством генерального директора Митча Лоу MoviePass поставил перед собой задачу стать таким крупным игроком на рынке киноиндустрии, что у кинотеатров и студий не останется иного выбора, кроме как вести дела с компанией. Вместо этого, стратегия оплаты полной стоимости билетов в кино при гораздо меньшем заработке от платы за подписку привела к тому, что MoviePass потеряла деньги и, в конечном итоге, не смогла найти кого-либо, кто желал бы его дополнительно финансировать. Кроме того, вместо работы с MoviePass театральные сети, такие как AMC, Regal и вскоре Alamo Drafthouse, решили отказаться от посредников и создать свои собственные программы ежемесячной подписки.

«Золотой век» (во всяком случае, для клиентов) MoviePass длился около года, до лета 2018 года, когда сервис впервые внезапно закончился без денег. С тех пор MoviePass перепробовал несколько новых схем ценообразования и плановых ограничений, но низкая производительность в сочетании с обвинениями в морально сомнительная деловая практика, видел репутацию компании, уничтоженной шредером. Теперь THR сообщает, что MoviePass закрывается, начиная с субботы, 14 сентября.

Конечная гибель MoviePass наступает только через несколько месяцев после Конкурентная служба Синемия провалилась, после многочисленных жалоб от клиентов о скрытых платежах и о том, что приложение работает не так, как должно. MoviePass сам был не в сети с 4 июля, с компанией, которая в то время говорила, что услуга обновляется. Конечно же, это оказалось еще одним ненадежным заявлением MoviePass.

В конце концов, хотя MoviePass, возможно, рухнул не во славе, а в бушующем адском сожалении, на самом деле он заслуживает огромной благодарности от всех, кто в настоящее время пользуется стабильными и надежными услугами подписки, которые теперь предлагают AMC и Regal. В то время как клиенты могут быть ограничены определенными кинотеатрами, это все равно изменило способ работы американского кино, в эпоху, когда цены на отдельные билеты выше, чем когда-либо. Без MoviePass введение подписки на фильмы в Америке, возможно, никогда не было бы осуществлено. MoviePass мертв, да здравствует подписка на фильм.

Следующая статья
Хоакин Феникс отражение в фильме Джокер

Фильм Джокер использует отрицательные отзывы для маркетинга

Несмотря на обилие положительных отзывов о Джокере, WB выбрала цитату из отрицательного отзыва для маркетинга.

3221