Статьи

Что Мартин Скорсезе делает правильно (и неправильно) о фильмах Marvel

Мартин Скорсезе Марвел

Взгляд Мартина Скорсезе на MCU в некоторой степени верен, но он также игнорирует множество качеств франшизы, которые доказывают его неправоту. В недавнем интервью, посвященном рекламе The Irishman , Скорсезе заявил, что, несмотря на попытки инвестировать и наслаждаться фильмами Marvel Cinematic Universe, ему так и не удалось с ними связаться. Скорсезе утверждал, что современные фильмы супергероев Marvel были « не кино », и им не хватало « людей, пытающихся передать эмоциональные, психологические переживания ». Автор также сравнил MCU с тематическим парком, обеспечивающим острые ощущения и волнение, но не намного ниже поверхности.

Естественно, учитывая, сколько актеров и режиссеров работали над фильмом о супергероях на данный момент, несколько громких имен бросились на защиту франшизы. В настоящее время трансзональных DC и Marvel, Джеймс Ганн предположил , что это было неправильно рисовать все фильмы Marvel с одной кистью, Джосс Уидон утверждал фильмы Марвел упакованы с человеческими эмоциями и Сэмюэл Л. Джексон ответил так , только Сэмюэл Л. Джексон может.

Но в то время как многие поспешили критиковать оценку Скорсезе жанра супергероя, его комментарии приглашают к обсуждению с разных точек зрения. Прежде всего, сравнение фильмов Marvel и тематических парков не является полностью ложным. Подобно Диснейленду или Альтон Тауэрс, такие фильмы, как «Мстители» , в значительной степени предназначены для авантюрных, стремительных взрывов веселья, и даже провалы (смерти персонажей, злодейские моменты и т. Д.) Предназначены для достижения равного и противоположного подъема.

Целевая аудитория выявляет еще одно сходство. Подобно тематическим паркам, особенно тех, что принадлежат Диснею, фильмы Marvel разработаны так, чтобы быть всеобъемлющими и доминировать на рынке, привлекая как можно более широкую аудиторию. Но вместо детских прогулок и гигантских подставок, MCU уравновешивает интенсивные боевые последовательности с юмором и громкими именами, чтобы привлечь как более случайную аудиторию, так и увлеченных фанатов.

Также не нужно пожизненного любителя кино, чтобы увидеть, что то, что Скорсезе привносит в мир кино, сильно отличается от того, что предлагает MCU. Склонность режиссера к морально-серой характеристике, нетрадиционной сюжетной структуре и отражению более темных тенденций человечества находится на совершенно противоположном конце спектра для блокбастеров в целом, даже не только для супергероев. Таким образом, это не удивительно, что этот тип фильма не на вкус Скорсезе. В конце концов, если бы режиссер был фанатом шаблона Marvel, то именно этот фильм он снимал бы в настоящее время, а не жестокие криминальные триллеры с Робертом Де Ниро в главных ролях.

В чем аргумент Скорсезе падает, так это в его предположении, что этот подход по своей сути является плохой вещью и каким-то образом меньшей формой искусства, которая не заслуживает названия «кино».

Прежде всего, обвинять фильмы Marvel в пренебрежении эмоциональным человеческим опытом - значит игнорировать значительную часть самых запоминающихся сцен франшизы. Характеристика Капитана Америка может быть не такой детальной и изобретательной, как у Трэвиса Бикла, но Стив Роджерс В последние десятилетия фильмы были наполнены пафосом и очень реальными человеческими чувствами. Есть история любви, стремление достичь чего-то, что природа пыталась отрицать, дилемма между этикой и патриотизмом и, наконец, выбор сделать что-то для себя. Только потому, что эти человеческие истории окутаны вихрем кулачных боев, путешествий во времени и анекдотами, это не делает их менее влиятельными для аудитории или действительными в области кинематографа. Нечто подобное можно сказать об эволюции Железного Человека от дебюта Роберта Дауни-младшего в 2008 году до его кончины в « Мстителях: эндшпиль» , в которой зрители по всему миру были в слезах. Такая реакция не происходит от франшизы, которой не хватает передачи эмоций.

Также стоит подумать, чего именно добился MCU и как он продолжает выходить за рамки. Возможно, было бы справедливо назвать фильмы Marvel из-за их шаблонности или для поиска широкой привлекательности, но они определенно не испытывали недостатка в амбициях и не выбирали легкий путь к финансовому успеху. Как продемонстрировали DCEU и Темная вселенная, создание кинематографической вселенной не так просто, как это сделала Marvel, и франшиза стала возможной только благодаря многолетнему планированию, огромному количеству терпения и четкому видению того, что могло бы быть возможным. , Эти факторы, даже если вы не наслаждаетесь готовым продуктом, безусловно, достаточны, чтобы гарантировать MCU место под эгидой настоящего «кино».

Следующая статья
South Park Band в Китае

Почему South Park только что запретили в Китае

Одна из последних серий South Park, «Band in China», заслужила запрет в Китае. Вот что сделал сериал и почему его запретили.

3119