Статьи

Потерянные сюжетные линии, которые были запланированы с самого начала (и никогда не менялись)

Терри О'Квинн в роли Локка и Мэтью Фокс в роли Джека в сериале Lost

В течение своего времени на экране Lost часто обвиняли в том, что он придумывал сюжетные линии, но с самого начала было запланировано множество элементов. Первая премьера в 2004 году, Lost потрясла пейзаж телевидения с его неотразимыми, управляемыми персонажами загадками, сюжетами высокой концепции и кинематографическими ценностями производства, и более ранние сезоны шоу стали обязательным для просмотра, поскольку поклонники лихорадочно спорили и размышляли после каждого эпизода.

Из-за комбинации факторов, однако, критическая реакция и зрительская деятельность начали уменьшаться вокруг середины Lost . Забастовка несвоевременных авторов, отсутствие конечной цели и все более и более фантастические загадки объединились, чтобы отогнать часть зрителей, но, к счастью, более поздние сезоны Lost, как широко полагают, перевернули судьбу шоу, несмотря на очень финальный эпизод , Примерно в то же время, когда зрители начали покидать « Затерянный корабль» в значительных количествах, одной из главных критических замечаний в сериале было то, что сценаристы и продюсеры выдумывали что-то по ходу дела, и что вопросы задавались без ответа.

Несколько членов творческой группы Lost признались, что с самого начала только набросали некоторые долгосрочные истории, добавив или изменив другие детали на более плавной основе, но следует отметить, что это норма для подавляющего большинства телевизионных постановок. Тем не менее, Потерянная библия Документ, подготовленный Дэймоном Линделофом и Джей Джей Абрамсом до выхода в эфир премьерного эпизода, подтверждает, что некоторые оригинальные идеи были не только запланированы с самого начала, но и остались относительно нетронутыми. Вот долгосрочные сюжетные линии, которые Lost имел с самого начала:

Древняя история острова

Потерянные иероглифы

История острова Лост уходит в глубь веков до времен Римской империи и за ее пределами, возможно, даже до самого начала формирования Земли, и признаки этого были разбросаны по всей серии. Будь через иероглифы, разрушенная египетская статуя или существование огромного древнего храма, цивилизации явно посещали остров в течение нескольких разных эпох, и, хотя с самого начала детали не были заложены, исторические связи Лоста всегда должны были возникать в какой-то момент, с Библия упоминает « свидетельство » прошлых поселений, датирующихся веками, как часть описания острова.

Причина этих предыдущих посещений, возможно, не была определена, и склонность к египетской мифологии, возможно, предполагает, что когда-то планировалось альтернативное объяснение, но погружение в глубь прошлого всегда было частью замысла Лоста , даже если оно только начало разворачиваться в более поздние сезоны.

Инициатива ДХАРМА

Мэтью Фокс в роли Джека Шепарда в логотипе Lost Dharma

Хотя Инициатива ДХАРМА должным образом не изучена до второго сезона Лоста , их существование и цель были почти полностью сформированы с ранней стадии. В « Потерянной Библии» упоминается «корпоративный мозговой центр», участвующий в передовых научных исследованиях, который построил подземную сеть станций под островом и установил повторную передачу (DHARMA, в конечном счете, была обнаружена как создание Уравнение Валенцетти трансляция, а не французский сигнал бедствия).

Несмотря на то, что это неназванное имя, это, по сути, проект Инициативы ДХАРМА, и он закладывает основы для историй, которые эхом проникают в пятый и шестой сезоны Лоста , где была раскрыта полная природа экспериментов.

Заголовок Метро

С самого раннего этапа подготовки к выпуску Lost обнаружил необходимость в «домашних» комплектах интерьера, которые отодвинули действие от пляжа, где совершил аварийную посадку Oceanic 815. Первоначальный план состоял в том, чтобы группа переехала вглубь материка в 1-м сезоне, а затем, в какой-то момент в 2-м сезоне или позже, оставшиеся в живых переместятся на подземные базы, построенные ДХАРМА Инициатива и это более или менее то, как разворачиваются события.

В течение короткого времени Джек перемещает некоторых из оставшихся пассажиров в соседнюю пещеру, в которой находится источник пресной воды, но после открытия Десмондского люка и открытия станции Лебедь все в конечном итоге оказываются под землей и используют относительно станционные станции. домашние удобства и принадлежности.

Сойер и Джульетта

Элизабет Митчелл в роли Джульетты в Lost

пильщик Оригинальное описание персонажа идеально соответствует характеру Джоша Холлоуэя - жесткого, неумолимого мошенника с глубоко укоренившимися проблемами папочки. Тем не менее, его биография также включает в себя строку о будущем любовном интересе, раскрывающую более мягкую сторону персонажа. « Потерянная Библия» ясно дает понять, что этот персонаж предназначен для Шеннона, хотя такое соединение никогда не стало реальностью. Тем не менее, дуга, где персонажа Сойера смягчается значимыми отношениями, была сохранена и в значительной степени фигурировала в 5 сезоне.

Пойманный в ловушку в прошлом, Сойер вступает в отношения с Джульеттой, ранее членом Других. Их роман является катализатором для огромного развития характера с обеих сторон, и Сойер так и не оправился от просмотра Джульетта умирает в финале 5 сезона Lost

Постоянное соперничество между Джеком и Локком был центральным принципом философии утраченного «s, символизирующее весь„Человек науки, человек веры“дебаты , которые грохотали на протяжении всей серии. Возможно, неудивительно, что семена этого конфликта были посеяны очень рано в концепции Лоста . Первоначально планировалось, что выжившие в Океании проведут официальные выборы, на которых Джек будет противостоять Локку более формально. В конечном счете, Лост выбрал более тонкий подход с позицией, позиционируя Джека и Локка как де-факто, а не как назначенных лидеров, которым будут следовать разные персонажи.

В более поздние сезоны история « Затерянный Джек против Локка» обрела собственную жизнь, поскольку последний стал одержимым воплощением зла, известным как Человек в черном, и Джек занял позицию Джейкоба как защитника острова, подняв их вражда до апокалиптического уровня.

Джек против Локка

Подводная лодка

Затерянная подводная лодка

Одна потенциальная сюжетная линия, перечисленная в первоначальном плане Лоста, заключалась в том, чтобы основной состав обнаружил военную подводную лодку, которую они надеялись использовать в качестве средства спасения, но которая уже будет находиться под контролем неопределенной группы врагов. Версия этой сюжетной линии разворачивается в третьем сезоне Lost , хотя и со значительными изменениями. Оказалось, что подводная лодка находится на острове и находится под контролем Других , которые вначале принадлежали Инициативе ДХАРМА. Джек рассматривает судно как потенциальное средство, наконец, покинуть остров, но Локк гарантирует, что субмарина будет уничтожена до того, как это произойдет, увеличивая разрыв между дуэтами.

Прибытие Наоми

Марша Томасон в роли Наоми в Потерянном

Другим запланированным дополнением к населению острова стало прибытие одинокого парашютиста, которого выжившие увидят, как его выбросили из самолета и приземлились где-то на острове, немедленно направляясь к поиску этой загадочной фигуры. Однако, как и в случае с подводным углом, этот сюжет не использовался до третьего сезона Лоста . Когда фрахтовщик Чарльза Уидмора был отправлен на остров, чтобы спасти выживших (среди прочего), Наоми Доррит приказали действовать в качестве разведчика, прыгая на парашюте на остров из вертолета.

Точно так же, как в общих чертах в « Потерянной Библии», прибытие Наоми открывает новый мир для Выжившие в океане и предвещает совершенно новую главу истории, в которой главные герои больше не ограничиваются самим островом. По крайней мере, не говоря физически.

Следующая статья

Рик и Морти: что на самом деле может сделать Plumbus

Plumbus - одно из самых загадочных устройств, когда-либо созданных Риком и Морти. Благодаря инструкции по эксплуатации, вот что мы знаем, что они могут сделать.

3253