Статьи

Где Legend of Zelda: Дыхание дикой природы вписывается в серию Хронология

Вот как «Легенда о Зельде: Дыхание дикой» вписывается в довольно сложную хронологию франшизы. The Legend Of Zelda - это легендарная франшиза от Nintendo, с сюжетом, следующим за героем сериала Link во время его приключений в королевстве Hyrule. Legend Of Zelda легко входит в число франшиз Super Mario или Metroid, когда дело доходит до популярности.

Сериал также ставит в тупик богатство, когда дело доходит до великих титулов, в том числе «Легенда о Зельде: связь с прошлым» , « Окарина времени» и «Ветряк» . Легенда о Зельде в 1989 году получил анимационный сериал из 13 эпизодов, который был плохо рассмотрен, и ему никогда не давали живого боевика, когда Nintendo решила не лицензировать свои свойства после печально известной адаптации Super Mario Bros в 1993 году. Тем не менее, Ади Шанкар, продюсер Castlevania из Netflix, работает над предстоящим аниме-сериалом на основе Legend Of Zelda .

Легенда о Зельде Хронология, мягко говоря, абсолютный беспорядок. В течение девятнадцати игр были многочисленные приквелы, побочные и ретконы, которые следят за тем, чтобы любая попытка отследить чистую линию - упражнение в безумии. Для контекста есть три официальных графика времени, которые расходятся после событий Ocarina Of Time . Временная шкала, в которой Линк потерян, является более темной преемственностью, которая ведет к « Связи с прошлым» , и есть две ветви для временной шкалы, где он выиграл; один, который следует за дочерней ссылкой, а другой для ссылки для взрослых. Поклонники годами пытались связать все это вместе, только для нового названия, чтобы добавить еще одну складку в порядок.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы логически должно было произойти ближе к концу временной шкалы, поскольку оно следует за пробуждением Линка после векового сна. Поклонники умирали, чтобы точно знать, как он подходит и, что более важно, к какой временной шкале он был подключен. Ну, Nintendo официально разместила его на своем веб-сайте в самом конце всех возможных веток шкалы The Legend Of Zelda .

Короче говоря, это означает, что все три ветви серии приходят к «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» . Естественное объяснение беспорядочной природы временной шкалы состоит в том, что каждая новая игра по сути задумана как отдельная, и Nintendo не слишком заботилась о том, чтобы сделать ее аккуратно сложенной. Это раскрывается при изучении эволюции серии под микроскопом и размещении Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в конце каждой временной шкалы, кажется, есть способ дать франшизе чистый лист, двигаясь вперед. Если прошлое - что-то, чтобы пройти, сланец не будет оставаться чистым очень долго

Следующая статья
Джокер фильм Спор Танос

Обратная реакция Джокера игнорирует других злодеев комических фильмов (особенно Таноса)

Джокер попал под огонь за то, что, казалось бы, зрители сочувствовали своему злодею, но это противоречие игнорирует прошлое десятилетие фильмов комиксов.

3148