Статьи

Почему критические отзывы Джокера так разделены

Джокер Отзывы Критик Разделен

После триумфального запуска кинофестиваля, который включал восторженные рецензии и победу Золотого льва на Венецианском кинофестивале, Джокер Тодда Филлипса разделил критиков, поскольку это перешло в общий выпуск. Фильм - история происхождения величайшего заклятого врага Бэтмена с Хоакином Фениксом в роли человека по имени Артур Флек, который борется с тяжестью своего психического заболевания и жалким существованием - до тех пор, пока, в конце концов, слишком далеко, он превращается в Джокера

Первые показы Джокера были встречены волной пятизвездочных обзоров, но после того, как они получили более широкий круг критиков, мнения о фильме разделились. Фильм ненадежно держался за значок «Сертифицированный свежий» на «Гнилых помидорах» с результатом 69% и средним рейтингом 7,31, поэтому, хотя большинство критиков оценили Джокера положительно, есть также много несогласных. Еще до того, как его показали большинству критиков, Джокера преследовали противоречия : сначала из-за опасений, что это может вызвать массовые расстрелы, а затем из-за того, что Филлипс прокомментировал, как «проснувшаяся культура» помешала ему продолжать делать комедии, и что Джокер - это « настоящий фильм [снятый] под видом фильма комиксов », который многие расценивают как пренебрежительное отношение к фильмам комиксов.

Конечно, это правда, что Джокер не был разработан, чтобы быть традиционным фильмом комиксов, и следует ожидать различных реакций, поскольку фильм не совсем безопасен. Для большинства критиков это игра, которая окупилась, с особой похвалой, направленной на работу Феникса и впечатляющую кинематографию Джокера. Однако вот что должны были сказать некоторые из рецензентов, которые не были так впечатлены.

Феникс, попеременно задумчивый и ликующий, экстравагантно танцующий в нижнем белье или в роскошном костюме или кипящий от ярости, съежившийся от ужаса или подгоняющий его с пораженным акцентом, не столько расстроен, сколько немотивирован и, по всей видимости, не направлен , То, что он дает, - это не столько производительность, сколько демонстрация его сумки с актерскими трюками - и они довольно замечательные, но они украшают персонажа, который является пустой рамкой и, по всей видимости, пустым по замыслу, из-за боязни отчуждения цели аудитория.

Джокер - плохой фильм, да: он предсказуемый, клишированный, глубоко производный от других, лучших фильмов и переписан до самопародии ... Опыт просмотра этого фильма очень неприятен, но эта неприятность имеет меньше отношения с графическим насилием - есть только одна или две сцены, которые идут тяжело, кроваво - чем с клаустрофобией и скукой.

Джокер ... это невероятно горючая смесь, созданная, как и ее хаос, создающий характер, чтобы вызвать волнение. Провоцировать и искажать. Хотелось бы, чтобы это было так радикально, как кажется. Вместо этого Джокер - гипнотизирующая, ошибочная попытка соединить безумие взволнованного человека с сегодняшними жестокими и клоунскими временами. Это неглубокий, недостаточно изученный фильм, в котором темный спуск беспокойного человека с оперным рвением.

Он одержим провокационным духом, который редко встречается в каком- либо мейнстримовом развлечении, но также направлен прославленным пограничником, которому не хватает дисциплины или нюансов, чтобы ответственно обращаться с таким опасным материалом, и который надежно выводит труса из большинства повествования. критические моменты.

Интересно, что большинство более негативных отзывов (и некоторые из них также положительные) не призывают Джокера быть опасным или потенциально желательным для массовых убийц просмотром, а скорее не являются смелыми или достаточно интересными, чтобы оправдать всю суету, которая была сделал над этим. Наиболее распространенная критика заключается в том, что работа Филипса просто слишком производна от фильмов Мартина Скорсезе (в частности, «Король комедии и водителя такси» ), чтобы выдавать свою индивидуальность и что ей не хватает глубины с ее представлениями о психическом заболевании. Общество и класс оставлены расплывчатыми и неправильно исследованными. При этом Джокер , конечно, получил множество восторженных отзывов. Вот что говорили критики, которые любили это.

В «Джокере» Хоакин Феникс копается в главной роли, выбивает джемы и ставит персонажа в опасность. «Феноменальный» - это маленькое слово, описывающее его игру с ударом изнутри… В качестве развлечения и провокации Джокер просто потрясающий.

Многие спрашивают, и на то есть веская причина: нужен ли нам еще один фильм о Джокере? Тем не менее, что нам действительно нужно - что крайне важно - это фильмы комиксов, которые имеют истинную серьезность, которые разворачиваются в реальном мире, так что на карту поставлено нечто более драматичное, чем то, собирается ли рассматриваемый фильм набрать миллиард и… полдоллара по всему миру. Джокер управляет ловким умением рассказывать историю происхождения Джокера, как если бы она была беспрецедентной.

Построенный вокруг заслуживающей доверия спирали от одинокого постороннего до безумного убийцы, это не только нео-нуар психологическое исследование характера, основанное на урбанистическом отчуждении и стилизованное под «Таксиста», но и портрет «подъема суперзлодея». Это, пожалуй, лучший фильм о Бэтмене со времен «Темного рыцаря» ... Обязательный фактор одной только захватывающей производительности Феникса - он и тревожит, и странно влияет - будет значительным.

Короче говоря, отзывы Джокера , безусловно, смешанные, но это не обязательно плохо. Фильм, вызывающий разногласия среди критиков, - это еще одна причина, чтобы посмотреть его сами. Вы можете согласиться с рецензентами, которые были разочарованы Джокером, но, с другой стороны, вы просто можете найти свой любимый фильм года.

Следующая статья
Саманта Мортон как Альфа в Ходячих Мертвых с Сезоном 10 Плакат

Ходячие мертвецы: [SPOILER] официально начинает войну Whisperer

В премьере «Ходячих мертвецов» сезона 10 начинается сцена «Войны Шепчущих», и в этом виноват [SPOILER].

3113