Статьи

Все, что пошло не так в пресс-туре Джокера

Тодд Филлипс Джокер фильм с Хоакин Феникс

Пресс-тур Джокера был грязным, и он не делает фильм никакой пользы. У Warner Bros. всегда было непросто продвигать Джокера , переосмысление истории происхождения Клоунского Принца Преступности. Это своего рода приквел с небольшим интересом к более широкому канону DC; это жестокая драма с R-рейтингом, погруженная в реализм; и это направлено Тоддом Филлипсом, человеком, самым известным за создание трилогии Похмелья .

Когда Джокер дебютировал на Венецианском кинофестивале (затем получил премию « Золотой лев », высшую награду, которую они удостоили), казалось, что Джокер неожиданно повернул в Голливуд: теперь они стремились к престижу. Это, безусловно, бесстрашный ход, который дает свои собственные преимущества, если команда успешно справится с ним, но он также поставил актерский состав и команду Джокера под гораздо более жесткое освещение, чем они могли ожидать. Это спорный вопрос , были ли 100% осведомлены о смешении потенциальных споров они вступающих когда промо - тур для Joker начал Warner Bros., Phillips, и ведущий человек Хоакин Феникс.

Все участвующие откровенно говорили о более шокирующих элементах Джокера , но часто кажется, что они сильно недооценивают, насколько сложным будет для них этот случай. Нигде это не было более очевидным, чем с множеством интервью и джанкетов, тем более что Джокер подвергается жесткой критике и обвиняется в прославлении и подстрекательстве к насилию. Итак, как все пошло не так? Всегда ли Джокеру суждено было страдать от такого пресс-тура, или команда допустила легко избежать ошибок? Ответ где-то посередине.

Неуклюжие интервью Хоакина Феникса

Интервью Хоакина Феникса, одного из самых известных актеров этого поколения, всегда было проблемой для журналистов. Трехкратный номинант на премию «Оскар» был откровенен относительно его отвращения к опыту, и нетрудно найти записи интервью, в которых он не отвечал на вопросы или просто делал задачу более неловкой, чем необходимо. Справедливости ради по Фениксу, он занимается этим бизнесом с восьмилетнего возраста и откровенно говорил о том, как ему задают очень агрессивные вопросы о его жизни, здоровье и семье, в частности о смерти его брата, актера Ривера Феникса, из Передозировка препарата в возрасте 23 лет.

Для тех, кто обладает глубокими знаниями о Фениксе, в пресс-туре «Джокер» наиболее интересным оказалось то, насколько необычайно спокойным и отзывчивым он казался для подавляющего большинства. Он дал очень личные интервью таким публикациям, как Vanity Fair и The New York Times , любезно принял награды на кинофестивалях (и даже говорил о своем брате на одной церемонии на Международном кинофестивале в Торонто в 2019 году) и даже шел по красной дорожке со своей семьей и подруга, актриса Руни Мара. Это все очень необычно для актера, который, как правило, известен тем, что делает минимум продвижения по службе, часто ведя себя так, как если бы опыт был таким же мучительным, как то, что его зубы вытащили, а затем исчез из центра внимания. Это не повлияло на его шансы получить номинацию на Оскар, процесс, который всегда больше зависел от саморекламы, чем от реальной игры.

Но люди не будут помнить много хороших интервью, которые Феникс дал в этом сезоне Джокеру . Вероятно, они запомнят две неуклюжие мега. Во-первых, было интервью с The Telegraph , где Феникс вышел после того, как столкнулся с вопросом о том, считает ли он, что фильм может спровоцировать насилие в реальной жизни. Через час Феникс все-таки вернулся и завершил интервью, но бесчисленное количество побочных заголовков, сообщивших, что он «выбежал» или «сбежал», привлекло больше внимания, чем само интервью, которое глубоко интересно и не характеризует его уход как акт дива-эск.

Хоакин Феникс в Джокере

Феникс также появился на Джимми Киммел Live, чтобы продвинуть фильм. Феникс не дает много интервью ток-шоу, так что, скорее всего, это было задумано как большое. Это не худшее телевизионное интервью, которое он дал, но ясно, что ему не нравится этот процесс. Затем Киммел показывает запись из набора Джокера, который, как он утверждает, прислал ему Тодд Филлипс, в котором Феникс покидает съемочную площадку после того, как ругает кинематографиста Лоуренса Шера. Публицист Феникса сказал, что видео было «шуткой» (через EW ), что является обычным явлением для шоу Киммеля, но взволнованный отклик Феникса казался ощутимо реальным, и это было неудобно для многих зрителей. Конечно, это Хоакин Феникс, парень, который признает, что его собственное чувство юмора извращено, и который не совсем новичок в том, чтобы крутиться на ток-шоу. Он или его команда должны были бы одобрить видео заранее. Это странный и явно не комедийный момент, который делает его таким странным, и аудитория, похоже, не в шутку, и это своего рода проблема.

В целом, Хоакин Феникс в основном был лучшей версией Хоакина Феникса для пресс-тура Джокера . Warner Bros. знали, во что они ввязались, когда наняли его для создания этого фильма - самого громкого и популярного названия, которое он сделал со времен Walk the Line 2005 года, - так что пришлось бы готовиться ко многим возможным неудачам. В основном, он застрял на своей работе. Однако, они, возможно, не дали ту же самую записку Тодду Филлипсу.

Тодд Филлипс не перестанет говорить

Хоакин Феникс и Тодд Филлипс на съемочной площадке Джокера

Если пресс-тур Джокера в конечном итоге сильно утонет, львиная доля вины ложится на плечи его директора. К тому времени, когда фильм попал в Америку для рекламного цикла, Филлипс уже выиграл «Золотого льва», получил восьмиминутные овации в Венеции, собрал лучшие отзывы о своей карьере и стал законным претендентом на «Оскар». По сути, он уже победил. А потом он продолжал наступать на это.

Продвижение такого названия, как Джокер, всегда было предательским, даже до того, как люди стали называть его «приманкой». Времена непростые, с политической точки зрения, и нужна была ловкая рука, чтобы все участники узнали о намерениях фильма и о том, почему зрителям не нужно его бояться. Филлипс точно не помог искоренить эти пожары, обвиняя «проснувшуюся культуру» по той причине, что он оставил комедию, защищая фильм, сравнивая его с сериалом Джона Вика , жалуясь на слишком политически корректную аудиторию и утверждая, что Джокер «Настоящий фильм» в отличие от всего остального в жанре комиксов.

Особенно странно слышать, как Филлипс заявляет, что комедианты не могут быть смешными или трансгрессивными в 2019 году, когда самые известные имена в комедии включают Ханну Гэдсби, Али Вонга, Тревора Ноа, Фиби Уоллер-Бридж и Наташу Лайонн, которые все раздвигают границы в веселой пути. Филлипс настаивал на том, что то, что он делал с Джокером, было большим риском, потому что сейчас никто не будет делать комедии из-за страха обидеть людей. Это смелое обвинение сделать в то время, когда нынешний лидер Best Picture Oscar - комедийный сериал в нацистской Германии с участием молодого мальчика, воображаемым лучшим другом которого является Адольф Гитлер: Jojo Rabbit . А директор Jojo Rabbit Тайка Вайтити лаконично ответила Филлипсу в Твиттере.

Понятно, почему Филлипс хотел бы защитить Джокера от очень жестких и часто недобросовестных обвинений, и, безусловно, есть способы, которыми он мог бы это сделать. Это фильм, который, по прогнозам, будет делать большой бизнес, независимо от промо-неудач, но эти все более громкие дебаты вокруг него могут оттолкнуть аудиторию, и Филлипс должен знать об этом. Он должен понять на каком-то уровне, как неприятно для потенциальных фанатов слышать ту же риторику, которая использовалась для защиты преследований правых, и злоупотребления теперь используются главным голливудским режиссером, чтобы отразить самую мягкую критику. Филлипс заявил, что хочет, чтобы фильм говорил сам за себя, но он не может перестать копать яму ярости, которая так плохо отражается на Джокере .

Премьера Джокера получает дополнительную безопасность, нет репортеров

Есть также элементы пресс-тура Джокера , которого даже Филлипс не мог избежать. Опасения за способность Джокера подстрекать к насилию привели к обещаниям повышения безопасности на показах. В некоторых кинотеатрах клиентам запрещается посещать костюмы, в то время как другие кинотеатры предпочитают вообще не показывать Джокера , в том числе театр в Авроре, штат Колорадо , где проходили массовые съемки. Военные США даже предлагали персоналу предупреждения о фильме. Этот страх распространился на американскую премьеру фильма, где он получил дополнительную безопасность для зеленого ковра. Другим аспектом, отсутствующим на мероприятии, была пресса. Все журналисты на красной ковровой дорожке были отменены.

Даже если это было задумано как мера безопасности, это не могло не отразиться на Warner Bros., особенно после того, как это произошло после выхода из интервью Феникса. Независимо от того, намеревались они этого сделать или нет, отмена освещения красной ковровой дорожки создавала впечатление, будто они убегают от дополнительных вопросов по тем вопросам, о которых всем было так интересно узнать больше. Как известно каждой студии, которая поставила плохой фильм под серьезное эмбарго на прессу, скрывать название от журналистского доступа и обсуждения редко бывает хорошей идеей.

Спор Джокера определяет повествование

Джокер был определен его противоречием, с самого момента объявления фильма. Это всегда было частью цикла. Как не может быть дана история персонажа, фэндома и десятилетий Голливуда, имеющих дело с последствиями насилия на экране? Потребовалось много времени, чтобы привести Джокера туда, где он находится, от обожествления повествования о «трагическом методе», которое преследует наследие Хита Леджера, до того, как персонажа ошибочно обвиняли в массовых расстрелах, до самой концепции романтического злодея в поп-музыке. культура. Честно говоря, было бы удивительно, если бы, несмотря на все это, пресс-тур Джокера прошел гладко.

Тем не менее, вызывает разочарование тот факт, что именно это привлекло внимание прессы, а не самого фильма. В конце концов, Джокер выиграл «Золотого льва» и является главным претендентом на «Оскар», который собирается разбить банк в кассах в эти выходные, но в новостном цикле преобладают скандал, неловкость и политически сомнительная риторика. Независимо от того, что люди думают о фильме, по крайней мере, он заслуживает обсуждения по существу, а не только как часть более широких страхов или сплетен в индустрии. Пока неизвестно, окажет ли это ощутимое влияние на коммерческий успех фильма. Эти кассовые прогнозы очень сильны, и у фильма, безусловно, есть достаточно ярких отзывов, чтобы сохранить его в игре сезона наград. Но учитывая, насколько грязным был этот пресс-тур, Джокер может служить свидетельством того, чего не следует делать в будущих рекламных циклах.

Следующая статья

Бюджет фильма Джокер: сколько нужно сделать, чтобы стать успешным

Бюджет производства Джокера значительно меньше, чем у большинства фильмов комиксов, поэтому мы смотрим, сколько нужно сделать, чтобы добиться успеха.

3124