Статьи

Джокер - самый тревожный фильм 2019 года

Хоакин Феникс в Джокере

Предупреждение: Джокер СПОЙЛЕРЫ впереди.

« Джокер» Тодда Филлипса - безусловно, самый тревожный и тревожный фильм, который появится на экранах кинотеатров в 2019 году. Фильм не связан с действующей франшизой DCEU Warner Bros. Психически больной наемный клоун Джокер видит, как Флек все больше и больше теряет связь с реальностью в течение всей истории, что приводит к убийственным результатам.

Премьера Джокера состоялась в начале этого года на Венецианском кинофестивале, где она попала в заголовки, выиграв престижного Золотого льва. Тем не менее, несмотря на все свои похвалы и повсеместную похвалу за выступление Феникса в главной роли, Джокер также прибыл в кинотеатры под облачным противоречием, которое его изображение и предполагаемая симпатия к Артуру Флеку могли вдохновить на реальных копировальных персонажей. Вопрос доминировал заголовки вокруг фильма в несколько месяцев до его выхода, и окажется достаточно спорными для Phoenix , чтобы выйти из интервью , когда его спросили о противоречии. Кроме того, опасения, что Джокер выступит в качестве потенциальной социальной пороховой бочки, было бы достаточно для неожиданной проблемы, которую Warner Bros. в конечном счете сочла необходимым опубликовать официальное заявление по этому вопросу.

На данный момент можно сказать, что Джокер, пожалуй, самый спорный фильм года . Однако это явно не повредило кассовым сборам Джокера . Однако, что в равной степени верно, так это то, что ни один фильм 2019 года не оказался столь же беспощадным и мрачным, как Джокер. Хотя вряд ли шокирует тот факт, что фильм, фокусирующий свое внимание на «Клоунском принце преступления» (хотя и совсем по-другому его интерпретирует), смутил бы аудиторию, тем не менее невозможно отрицать, что Джокер достиг этой цели более определенно чем любой другой фильм, выпущенный в этом году.

Что делает Джокера таким беспокойным

Joker Smile Cover

Джокер видел несколько предыдущих воплощений на большом экране , часто заслуживающих внимания по степени приверженности им, но ни один из них не позиционировал персонажа в том же духе, что и Джокер. Бэтмен Тима Бертона предлагает несколько более близкое сравнение, чем другие, из-за того факта, что самоуверенный бандит Джек Нейпир, которого играет Джек Николсон, является единственной другой кинематографической версией персонажа с четкой предысторией. Тем не менее, Артур Флек из «Феникса» - действительно его собственный Джокер, человек, который испытал ценность умственного ухудшения жизни. В частности, частые приступы непроизвольного смеха Флека оставляют его подвластным всему: от пренебрежительных взглядов до прямых избиений совершенных незнакомцев, а его состояние приводит к тому, что он социально изолирован и неспособен общаться почти со всеми окружающими (смеется также и Флек). элемент персонажа, которого Феникс старательно стремился к совершенству .) Действительно, свидетельство того, насколько глубоко взволнованный Флек действительно представляет себя в начале фильма, когда Флек мечтает представиться в студийной аудитории ток-шоу, организованного Мюрреем Франклином, в исполнении Роберта Де Ниро.

Поведение Франклина в воображаемом сценарии Флекса, приглашая его на сцену и давая ему дружеские ободряющие слова, полностью расходится с его откровенным издевательством над видео о попытке Флека в комедийном исполнении, которое было показано всему миру на шоу Франклина. Это всего лишь одно из многих отказов и неудач, которые испытал Флек в Джокере , помимо жестокого отпора Томасу Уэйну , человек, которому он поверил, - это его отец, обнаруживающий ужасные подробности о своем раннем детстве, и сокращение бюджета Готэма, оставляя его без доступа к социальному работнику или лекарствам. В отличие от предварительных выпусков фильма о вдохновляющем насилии в реальной жизни (которое оказалось достаточно распространенным для военных США, чтобы выпустить предупреждения действующим военнослужащим, присутствующим в фильме), Джокер приглашает не поклонение аудитории Флека, а жалость, и его обращение к убийство становится еще более ужасающим из-за того, что он явно потерял контроль над своим разумом. Более того, Флек явно начинает чувствовать себя свободнее, поскольку он становится все более и более расстроенным. Как заметил Флек в своем дневнике: « Худшая часть психического заболевания - люди ожидают, что вы будете вести себя так, как будто вы этого не делаете », и он явно гораздо счастливее, поскольку его контроль над реальностью становится все более и более слабым.

Джокер должен чувствовать себя неприятно

Конечно, Джокер вряд ли является первым фильмом, демонстрирующим исключительно мрачный тон или показывающим сумасшедшего человека, но также очевидно, что Тодд Филлипс преднамеренно структурировал фильм, чтобы зрители чувствовали себя глубоко потрясенными. В частности, вышеупомянутое выступление Флекса в комедийном клубе - явная катастрофа, даже при отсутствии его последующего насмешки Мюррея Франклина, когда его спонтанный смех убил его способность произвести достойное первое впечатление на свою аудиторию. В этой сцене и бесчисленном количестве других в « Джокере» Филлипс форс подпитывает аудиторию мрачной реальностью жизни Флека, человека, находящегося во власти мрачных обстоятельств, не зависящих от него, и на каждом шагу лишенных возможности обрести истинное счастье.

Третий акт Джокера также отодвигает занавес в его романе с Софи, сыгранной Зази Битц, которая, как выяснилось, все произошло в голове Артура Флека , в то время как финал придает новое искаженное значение термину анти-климакс . Приглашенный, чтобы появиться на шоу Мюррея Франклина, Флек Донс грим клоуна и просит представиться как "Джокер". Выйдя на сцену, Флек прямо разгружает жизнь, в которой он подвергся жестокому обращению и недостаточно леченному психическому заболеванию, и приводит самую страшную черту фильма: «Что вы получаете, когда сталкиваетесь с психически больным одиночкой с обществом, которое бросает его и относится к нему как мусор? Я скажу тебе, что ты получишь. Ты получишь то, что, черт возьми, ты заслужил! "   перед съемкой Франклина в голову в прямом эфире. Далекий от приятного для толпы конца, Флек - теперь человек, опустившийся до своей самой низкой точки, выходящий на сцену как то, что, как он чувствует, воспринимает как мир, клоун, и эффективно делающий иронический комментарий сам по себе жизнь. Даже его объятия мятежниками из Готэм-сити в масках клоуна через несколько минут несут в себе не столько чувство триумфа, сколько ауру социального краха.

Сравнение Джокера с другими тревожными фильмами 2019 года

Само собой разумеется, что Джокер - не единственный фильм в календаре релизов 2019 года, в котором предпринимаются четкие усилия, чтобы зрители чувствовали себя потрясенными, и некоторые из них справились с этой задачей весьма внушительно. Ари Aster в Midsommar работает Joker второго места , так же принимая медленный ожог подход с центральным протагонистом Даней, играл Флоренс Pugh, скорбят о потере своих родителей и сестер, и отчаянно висит на умирающий роман с ее более отдаленным бойфрендом христианин, в исполнении Джека Рейнора, когда они посещают скандинавский культ в рамках своей антропологической программы ( режиссерская работа Астры делает более глубокое погружение в культ и их ухудшающиеся отношения). конец мидсоммара Дани полностью приняла варварские ритуалы культа, поскольку ее отношения с ее бывшим парнем буквально загораются в последней сцене фильма. Us Jordan Peele - также один из самых страшных событий года, с его жутким счетом и зловещими сценами белых кроликов, суетящихся, служа опорой для тем фильма американской классовой борьбы и других подтекстовых сообщений.

Тем не менее , Джокер находится в своем собственном классе по тому, насколько он прям в своем описании распутывания Флека. Для фильма о начинающем комике, в фильме есть очень мало способов найти настоящую комедию. Более того, то, что присутствует в комическом рельефе, приобретает темный и часто зловещий тон. Это особенно примечательно, когда спорный сотрудник Флека не в состоянии добраться до дверной цепочки до двери квартиры Флека, или прямая трансляция графика Мюррея Франклина после его убийства на камере. Какой бы смех в Джокере не случился, он вызывает чувство дискомфорта и нечистоты в фильме, в котором уже нет недостатка. Кроме того, окончание Джокера   только еще больше усиливается чувство неприятности, которое Филлипс намеревается пробудить в зрителях, и любая возможная интерпретация неизбежно возвращается к тому факту, что в фильме рассказывается об уже бредящем человеке, который полностью сходит с ума.

Многое было написано о Джокере за время, предшествующее его выпуску, и, возможно, столько же было написано с момента его дебюта. Со всеми противоречиями и деконструкцией фильма до и после его театрального выпуска, это предназначено, чтобы быть рассмотренным и обсужденным в течение многих последующих лет, особенно учитывая, насколько открыт для интерпретации опыт Флека в фильме действительно. Тем не менее, все это еще больше укрепляет Джокера как самый бескомпромиссно мрачный и глубоко тревожный фильм года.

Следующая статья
плакат о приключениях дона хуана 1948 года

Приключения адской постановки дона Хуана интереснее, чем фильм

Приключения Эррола Флинна от Дона Хуана - очаровательный голливудский мошенник, но его производство было далеко не гладким благодаря образу жизни Флинна.

3091