Статьи

Сравнение Джокера и Джона Уика - упущение

Режиссер Джокера Тодд Филлипс пытался защитить свой скандальный фильм, сравнивая его с Джоном Уиком , но это полностью упускает из виду критику фильма, особенно когда другие сравнения гораздо более уместны. Warner Bros. и DC's Joker еще не были выпущены в американских кинотеатрах, и они уже разыгрывают всевозможные драмы. После неожиданно успешного проведения фестиваля, когда Джокер выиграл «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале , фильм столкнулся с негативной реакцией на использование насилия и то, как он мог вдохновлять других.

Семьи жертв массовых расстрелов 2012 года в Авроре, штат Колорадо , уже высказались против фильма, в то время как армия США подтвердила, что предупредила военнослужащих о возможности массового шутера на показах Джокера . Впоследствии и Феникс, и Филлипс защищали фильм в различных интервью, и многие из их ответов были красноречивыми и справедливыми. Тем не менее, одна защита Джокера вызвала больше, чем несколько удивлений, поскольку Филлипс привел франшизу Джона Вика в качестве примера фильмов с гораздо большим насилием, чем Джокер, который не получил никакой обратной реакции или вызовов беспокойства, которые сделал его фильм:

«Фильм [Джокер] по-прежнему происходит в вымышленном мире. Это может иметь реальные последствия, мнения, но это вымышленный персонаж в вымышленном мире, который существует уже 80 лет. Больше всего меня раздражает ядовито-белый мужчина, когда вы говорите: «О, я только что видел« Джона Уика 3 ».» Он белый мужчина, который убивает 300 человек, и все смеются, кричат и кричат. Почему этот фильм придерживается разных стандартов? Это, честно говоря, не имеет смысла для меня ".

Оставляя в стороне тот факт, что Киану Ривз не белый и явно идентифицирует себя как американца азиатского происхождения, сравнение Филлипса между Джоном Уиком и Джокером не выдерживает критики.

Почему Джокера нельзя сравнить с Джоном Уиком

Киану Ривз в роли Джона Вика в главе 2

Только за пять лет франшиза Джона Вика стала одной из самых любимых и признанных критиками оригинальных франшиз за десять лет. Эти три фильма заработали около 600 миллионов долларов по всему миру и помогли восстановить карьеру и имидж Киану Ривза. Что отличает франшизу от вашего типичного фильма «Одинокий убийца-одиночка», так это то, что странно запутанная мифология и подавляющее стремление к жестокому стилизованному насилию. Это серия, которая всем сердцем зарабатывает свой R-рейтинг. Сцены сражений яркие, невероятно эффектные и, хотя и не совсем реалистичные, приземляются с силой, заставляющей зрителей задуматься, не пострадал ли кто-нибудь по-настоящему во время съемок.

большое влияние на Джона Уика родом из вестернов спагетти, таких как работы Серхио Леоне и южнокорейские триллеры таких режиссеров, как Пак Чан Вук и Ли Чжон Бом. Это выдуманные истории, которые имеют достаточную опору в нашем мире, чтобы не чувствовать себя полностью спекулятивными, но не связаны с тем, чтобы придерживаться реализма. Это не так с Джокером фильм, который с гордостью ставит перед собой реалистический подход к культовому герою, который имеет больше общего со Scorsese эпохи 70-х, чем с комиксами DC. Эмоциональное влияние Джокера , когда оно в своих лучших проявлениях, происходит от внутреннего потрясения от этого нервирующего знакомства тона и стиля. Тодд Филлипс хочет, чтобы зрители увидели этот Готэм как часть нашего мира, лишенного Киллер Крокс и Мистера Фризса и Королей приправ. В DC Comics нет ничего нового - большая привлекательность Трилогия Темного рыцаря Кристофера Нолана была его близость к реализму и правдоподобности в нашем собственном мире - но Джокер , пожалуй, самый нигилистичный и намеренно жестокий образ. Это главная причина, по которой Филлипс пытается сравнить эти два фильма, не работает: их намерения совершенно противоположны.

Джон Вик также вряд ли сравним с Джокером как персонажем, и не только потому, что он был всего лишь пять лет, по сравнению с почти 80-летним Клоуном Принцем Преступности в Вашингтоне. К нему прилагается большая культурная тайна, а также множество фандомных интерпретаций и присвоений. Джокер рассказывает о хаосе и аморальности, в то время как Джон Уик руководствуется весьма специфическим кодексом поведения в лабиринтной бюрократии. Интерпретация Филлипса о характере действительно не имеет ничего общего с Уиком, поскольку Джокер сосредоточен на психическом и эмоциональном ущербе, причиненном одной одинокой фигуре, так что общество не оставило ему иного выбора, кроме как погрузиться в хаос. Все, чего хотел Джон Уик, это отомстить за свою собаку.

Примеры, которые Тодд Филлипс на самом деле должен был использовать, чтобы высказать свою точку зрения

Что упущено из-за этого противоречия, так это тот факт, что Филлипс, как он выразился, неуклюже, ударил по гвоздю в голову гораздо более широкой беседы, которую Голливуд избегал десятилетиями: когда насилие продается в фильмах, что считается " перебор"?

Насилие Джона Вика - один из главных аргументов в пользу продажи, освежающий рейтинг R-рейтинга истории, обычно рассказываемой в ограничениях PG-13, но это не значит, что нечего сказать о том, как она изображает такие вещи, особенно с точки зрения культуры оружия. Есть моменты во франшизе, когда оружие задерживается камерой, как дорогая мода. Это беззастенчиво фетишистский, но он избежал большей части шума вокруг насилия в поп-культуре, с которой сталкивались подобные истории. Похоже, что фильмы в основном сходят с рук из-за вышеупомянутой нереальности. Мы знаем, что эти сцены чрезмерно стилизованы и не связаны с реальным миром, поэтому это нас беспокоит меньше. Тем не менее, если бы Филлипс действительно хотел начать разговор о насилии в кино, это не было бы плохим способом сделать это.

Голливуд, вероятно, никогда не сможет полностью смириться с собственным отношением к насилию на экране. Трудно вести такие переговоры, когда мы, естественно, боимся цензуры или политически вызванной истерии, используемой для того, чтобы избежать более масштабных вопросов политики (посмотрите, как администрация Дональда Трампа обвинила обвинение в видеоиграх в недавних перестрелках в Америке, а не обсуждала законы об оружии). Шокирующее насилие Джокера на самом деле имеет преимущество в том, что он не одевает эти всплески как что-то веселое или случайное. Когда люди получают травмы в фильме, смотреть их жестоко, как и должно быть, потому что именно так и происходит, когда вы стреляете в кого-то или неоднократно избиваете его. Если фильмы предназначены для того, чтобы изобразить насилие, то, несомненно, более полезно и ответственно показать, как оно воздействует на человеческое тело, а не в результате бескровных убийств среди моря пуль? Это еще один более продуманный момент, который мог бы сделать Филлипс, а не сравнение Джона Вика .

Джокер спорен , но это едва ли не первый фильм или произведение крупной поп-культуры, которое вызывает страх перед подражателями, которые быстро оказались необоснованными. Это произошло с The Purge и The Punisher , двумя свойствами, которые рассматривались как неизбежные источники вдохновения для преступников и мятежников, в основном из-за уровней насилия, изображенных в них. Каратель, в частности, был объектом таких кампаний в течение многих лет, и, похоже, одни и те же разговоры случаются каждый раз, когда появляется новый фильм или сериал с его участием. Это произошло совсем недавно с шоу Netflix, с Каратель обвиняется в прославлении насилия , Если бы точка зрения Филлипса была сосредоточена на том, как определенные персонажи или истории внушают страхи, которые в конечном итоге оказываются много шума из ничего, эти примеры имели бы гораздо больший смысл, чем Джон Уик . Ни «Чистка», ни «Наказатель» не привели к волнам насилия или подражания, о которых предупреждали различные комментаторы, поэтому есть справедливый аргумент, что Джокер также не вызовет насилия .

Следующая статья
зову долга Второй мировой войны

Call Of Duty: нацистские зомби, актеры и персонажи

Call Of Duty: Вторая мировая война вернула сериал к своему корню и предоставила звездный состав для режима нацистских зомби. Вот краткий путеводитель по персонажам.

3125