Статьи

Конец Объяснения Джокера

ВНИМАНИЕ: Основные спойлеры для Джокера .

Конец Джокера оставляет правду о происхождении злодея из ДК почти так же загадочно, как и до его начала. Что было реальным и что было в голове у Артура Флека? И какова была его последняя шутка? Мы здесь, чтобы объяснить, что именно происходило в фильме с комиксами Тодда Филлипса «очень против», и что это на самом деле означает.

Якобы рассказывая о предыстории Клоунского Принца Преступности , Джокер следует за аутсайдером Артуром Флеком (Хоакин Феникс) в своем спуске в безумие. Уволенный с работы в качестве клоуна за то, что он доставил пистолет в детскую больницу и отрезал его от социальной помощи, борющийся комик начинает терять самообладание. Он стреляет и убивает трех сотрудников Wayne Industries при нападении на поезд, что вызывает протестное движение рабочего класса, и приходит к выводу, что бизнесмен, ставший политиком Томас Уэйн, является его отцом.

Раскрывая правду - он был усыновлен и оскорблен в детстве - отправляет Артура через край: он задыхается от своей шизофренической матери (Фрэнсис Конрой), наносит удар бывшему сотруднику (Гленн Флешлер), который дал ему это оружие, и обнаруживает его отношения с Софи Дюмон (Зази Битц) была ложью. Приглашенный на Шоу Мюррея Франклина после того, как кадры его неудавшегося поединка становятся хитом, он превращается в Джокера и делает прокламацию на грани Готэма. Он стреляет в Мюррея (Роберта Де Ниро) в прямом эфире в прямом эфире, становясь детищем бунта, который, среди прочих преступлений, убивает Уэйнса.

Джокер заканчивается Артуром, запертым в Arkham Asylum , снова получая бесполезную помощь, и на этот раз далеко за пределы помощи. Но все далеко не так просто, как предполагает это резюме. Вот что действительно происходило во время финала Джокера .

Насколько реально окончание Джокера (и сколько в голове Артура)?

Настоящий вопрос с окончанием Джокера для тех, кто обращал внимание, не столько « что случилось? », Сколько « что было реально? ». Когда Готэм горит, Уэйн истекает кровью, а Артур скрывает свою последнюю шутку: есть тревожное чувство, что слишком много предыдущих двух часов были плодом воображения злодея.

Джокер - крайне ненадежный рассказчик, в какой бы форме вы его ни приняли: «Убивающая шутка» , из которой Джокер извлекает несущественное влияние, рассказывает историю о происхождении комика, только когда клоун в конце концов объявит, « если я собираюсь иметь прошлое Я предпочитаю, чтобы это был множественный выбор "; Хит Леджер в Темном рыцаре были разные версии того, как он получил эти шрамы. Но эта двусмысленность также коренится в кинематографическом влиянии Джокера . Фильм, как и DC-адаптация, представляет собой гибрид водителя такси Мартина Скорсезе и Короля комедии . Обе звезды Роберт Де Ниро как извращенный социальный изгой, которого ведут к преступлениям - психически больной ветеринар и комик-подражатель, соответственно, - и рисуют тревожное изображение психических состояний персонажей, заставляя зрителей усомниться в реальности того, что было показано перед финалом. это искажает фантастику, давая главному герою незаработанное счастье. Это мечта или реальность? В этом разница между мрачным и циничным или трагическим и справедливым.

В Джокере Филлипс играет с реальностью очень похоже на Скорсезе. Столь же натуралистичный, как и фильм на первый взгляд, он начинает изнашиваться, как осколки разума Артура. Аспекты мира висят странно. Артур видит себя в воображаемом воспоминании о психиатрической оценке его матерей, он представляет себя на шоу Мюррея Франклина, но зрители видят только его одного (еще один поклон «Королю комедии» ), Альфред Пенниворт это британский хулиган Артур даже говорит, что он чувствовал, что он " никогда не существовал ".

Самыми большими, однако, являются последовательности, где разум Артура берет верх. Вначале он представляет себя на The Murrary Franklin Show в качестве члена аудитории, призванного в высшую лигу. Затем, когда он стоит на краю здравомыслия, Артур обнаруживает, что его роман Софи был полностью вымышленным. Она никогда не видела его стояния, ходила на свидания, помогала ему ухаживать за матерью: для нее он просто странный парень в коридоре. Даже тогда остаются большие вопросы без ответа: был ли пистолет истощением головы, чем-то, что сыграло роль в более позднем убийстве Джокера, реальным или просто игрой в желания Артура; и что он сделал с явно нервной Софи после ухода из ее квартиры?

Это единственные части Джокера , которые явно в голове у Артура, но вы, конечно же, должны оставить вопрос и в финале. Было ли приглашение на The Murray Franklin Show подлинным или механизмом преодоления? Он действительно убил Рэндалла в своей квартире? Была ли реакция на убийство Мюррея действительно настолько разрушительной? Мятежники в масках клоунов подняли своего случайного создателя в образе мессии? Обнадеживающий ответ на все эти вопросы заключается в том, что все это было в воображении Артура, фантазия, где он систематически мстил тем, кто обидел его и стал случайным героем его собственной истории. Но это изящно, и мир Джокера оборван и с самого начала рисует его как явную возможность.

Что мы можем сказать с некоторой уверенностью, так это то, что происходит финальная сцена Джокера с Артуром в Аркхеме и допросом психиатра. Это предел истории, предполагающий, что независимо от того, какие преступления он на самом деле совершил, Артур в конечном итоге окажется в плену. Но, как мы увидим, даже в этот момент остаются некоторые большие вопросы о том, что нам показывают, не в последнюю очередь холодный образ в его голове молодого мальчика, стоящего над его мертвыми родителями ...

Джокер создал Бэтмена - и это то, что он помнит бунта

Джокер Трейлер - Молодой Брюс Уэйн

Несмотря на то, что Джокер - это история о происхождении Клоуна-принца-криминала, он все же неразрывно связан с Комиксы DC Вселенная. Это присутствует с самого начала благодаря одержимости Пенни Флек с Томасом Уэйном, закладывающей основу для ложного предположения, что Артур действительно его сын и, следовательно, сводный брат Брюса Уэйна.

Но это в конце Джокера , когда вещи действительно начинают выравниваться. Бунт, вызванный убийством Мюррея, происходит, когда Томас, Марта и Брюс покидают кинотеатр, где играет Зорро, «Веселый клинок» (и « Экскалибур» , удивительное упоминание « Бэтмен против Супермена» ). И любой поклонник Бэтмена знает, что будет дальше: застрелили Уэйна, оставив Брюса, наблюдающего за тем, как они медленно истекают кровью, когда он делает свои первые шаги к становлению Темным Рыцарем.

За исключением того, что это не происхождение Бэтмена, к которому мы привыкли. С одной стороны, боевик специально нацелен на Томаса Уэйна за его слова и действия против рабочего класса; Жемчужины Марты уничтожаются как побочный продукт. Но что еще более важно, все это плачевное положение дел вызвано Артуром Флеком - его убийство сотрудников Уэйна было наложение пороха, теперь его эфирная казнь зажгла взрыватель. В этой вселенной Джокер создал Бэтмена.

Это уже не первый случай, когда это случается в средствах массовой информации: у Бэтмена в 1989 году на смену пришел молодой Джек Нейпир. Джо Чилл и преступник перед макияжем сыграл ключевую роль в происхождении Фантазма, которое проходило параллельно с путешествием Брюса в поисках. Но это, тем не менее, поразительный, сейсмический поворот в комиксах. Он нацелен на недуги Готэма непосредственно на молодого Брюса - персонажа, который в своем единственном предыдущем выступлении был показан невероятно пассивным, как будто лечился лекарствами. Бэтмен всегда был рожден из тьмы своего города, но у Джокера есть страдания, необходимые для того, чтобы попасть туда, и быть напрямую связаны с внезапным крахом Готэма, признаком того, что перед спасением он должен был добраться до своей ужасной вершины.

Вся эта идея не без последней морщины. Когда его спрашивают, над какой шуткой он смеется в конце концов, работник больницы в первую очередь вспоминает, как Брюс со своими мертвыми родителями. Это странная редакция, за исключением того, что разум Артура представлен как ушедший; его все еще беспокоит Уэйнс, что одно двойное убийство из всех причиненных боли и боли - это вершина для него. И, хотя это не сильно сфокусировано на том, что фотография семьи, оторванная от газеты с застенчивым Брюсом в углу, находится в его блокноте перед съемкой Мюррея, напоминание и возможный мотиватор.

Значит ли это, что Артур Флек был сыном Томаса Уэйна?

Обратная сторона одержимости Брюса Уэйна - это вопрос о том, Джокер - сын Томаса Уэйна , Это определенно выглядит как сейсмический поворот, его мать - презираемый любовник, вынужденный жить в бедности, но копание глубже, кажется, опровергает следующее: Томас снимает заблуждение, прежде чем Артур сможет что-то сказать; и психиатрические записи Пенни показывают ее шизофрению и свидетельство об усыновлении (без имени, сохраняя загадку в прошлом Джокера). С этого момента Артур почти принимает это, убивая свою мать и теряя всю ясность в мире, который это открытие почти дало ему.

Но не все складывается так: фотография, на которую Джокер смотрит перед тем, как отправиться на шоу Мюррея, подписана с любовью от « TW »; это от Уэйна, а не от официальных отчетов, что идея усыновления впервые зародилась; моргни, и ты пропустишь, но фотографии молодого Артура выглядят очень похожими на Брюса (действительно, актер Данте Перейра-Олсон сыграл более молодую версию персонажа Хоакина Феникса в фильме « Ты никогда не был здесь» ). Это почти как конкретное доказательство, но с точки зрения того, что Уэйнс необходим, и нужно не доверять всему, что видишь, вполне очевидно, что Томас Уэйн настойчиво скрывал правду о том, что Артур Флек был его сыном.

Это, конечно, не предмет в последней части фильма, и если это правда, это не то, что движет Артуром в заключительном акте. Это не обязательно для раскрытия истинного значения Джокера . Но даже это обсуждаемая возможность только подчеркивает расстояние и глубину падения Джокера ... и как странно все это выстраивается.

Артур Флек Единственный Истинный Джокер?

Джокер Трейлер - Томас Уэйн в поезде

Поскольку бунт людей в масках терроризирует Готэма, существует одна альтернативная возможность этому так называемому «происхождению». Является ли Артур Флек истинным Клоунским Принцем Преступлений, который станет жертвой Бэтмена? Или он является просто вдохновением для другого, неизвестного человека, чтобы принять истинную мантию? Это то, что те, кто участвовал, тщательно обошли собеседование, и, возможно, по уважительной причине.

Есть хитрые доказательства того, что Артур Флек - единственный настоящий Джокер. Хотя Филлипс не подтвердил возраст персонажа , по логике он в его начале-середине тридцатых (моложе, чем 44-летний Феникс); для Брюса около 10, то это означает, что к моменту появления Темного Рыцаря Джокеру исполнится 50 лет или больше (без разрыва сделки, как показал Николасон в 57, но заметный разрыв). И в то время как Джокер является названием фильма, это оправдывает то, что Джокер, отсутствие определенной статьи - то, к чему DC в значительной степени опирается с «Бэтменом» и «Отрядом самоубийц» - обладает открытостью, которая устраняет его из быть одним человеком.

Но что более важно, так это масштаб фильма и то, как этот Джокер далек от единственного злодея с этим конкретным способом действия. Целый сюжет протеста в стиле Занимай, который кипит под фильмом, и когда они поднимают Артура как своего рода мессию, сообщество становится единым целым. Это не прыжок, чтобы любой из этих персонажей считался Джокером. Коллективный ущерб - это истинная цена.

Если Артур не Джокер, которого мы знаем, то это полностью меняет смысл фильма: это не история происхождения прославленного злодея из DC, а история Готэма Бэтмена. Джокер - это метафора, продукт психически больного человека и города, которым он пренебрегает - Артур - влиятельный человек и проводник, но он не финал. Уэйны убиты из-за движения клоунов, и настоящий Джокер, если это правда, выйдет из него.

Финальная сцена джокера объяснила: что такое последняя шутка Артура?

Хоакин Феникс в роли Артура в фильме Джокер

Все эти вопросы уходят корнями в финальную сцену Джокера , ранее определенную как один из бесспорных моментов реальности фильма. В этом Артур спрашивает рабочего Аркхэма о его прогрессе, которому пациент начинает неудержимо смеяться. Когда его спрашивают, что это за шутка, он отвечает: « Вы бы не поняли? »

В чем шутка? Это Томас Уэйн, и как вопрос об Артуре перестал иметь значение. Это Брюс Уэйн, законный сын, которого лишили его невиновности в результате действий Артура? Это то, что он вдохновил, и как без всякой мотивации идеология Джокера смогла разорвать Готэма на части? Это от психиатра, который предположительно убивает Артура на основании красной крови, покрывающей подошвы его туфель в финальной сцене? Этот оставшийся вопрос может показаться оставленным без ответа, подчеркивая, что даже после двух часов в его присутствии Джокер по-прежнему остается непостижимым. Тем не менее, есть четкое решение.

Финальная сцена Джокера происходит в комнате с белыми стенами, которая выглядит подозрительно похожей на ту, которую он видел - или воображал - в своей матери во время воспоминания 30 лет назад, в последовательности, в которой он ошибочно разместился. Психиатр с самого начала фильма напоминает своего социального работника по возрасту, внешнему виду и манере: оба небрежно (или небрежно) проверяют его благополучие в его явном отсутствии, фокусируясь на журнале эхо-камер. Все это, кажется, свидетельствует о том, что только что заснятый фильм был нереальным.

Итак, сам Артур - шутка. Наиболее подходящий вывод для Джокера заключается в том, что вся его жизнь, которую он описывает, задыхаясь от своей матери как комедия, - это то, что вызывает у него столько радости. Возможно, все ложь, уловка аудитории, воображаемой в его голове. Возможно, он просто наслаждается новой жизненной перспективой. Но это самая близкая к истине в жизни Артура Флека, которая может быть достигнута. Он принимает свою судьбу Аркхэма, поскольку "Это Жизнь" Фрэнка Синатры играет над неудержимой, бесплодной битвой.

Что на самом деле означает окончание шутника

Один из самых потрепанных мемов о Джокере заключается в том, что основной смысл фильма - просто « мы живем в обществе », но это довольно утомительный урок. Да, фильм определенно исследует эту идею, от документированного недофинансирования системы психиатрической помощи до ведущего ток-шоу, внешне издевающегося над явно нездоровым человеком, и подкрепляет провозглашение Джокера: « Что вы получаете, когда пересекаете психически больного одиночка с система, которая бросает его и обращается с ним как с мусором? Я скажу вам, что вы получаете. Вы получаете то, что, черт возьми, вы заслуживаете ». Но фильм с точки зрения этого психически больного одиночки делает его более внутренним, и дело учиться более экстремальным. Представленный Gotham уже на грани, но он требует реальной стопки крайностей для того, чтобы вещи кипели.

В представлении Джокера о психических заболеваниях наверняка есть что-то тревожное, но в конечном итоге просьба о большей заботе. В «Убивающей шутке» Джокер позорно заявляет: « Все, что нужно, - это один плохой день, чтобы превратить разумного человека в живых до безумия. Вот как далеко мир от того, где я нахожусь. Всего один плохой день ». Правдивость этого утверждения остается открытой в комиксе - ему не удается сломить Джима Гордона, но в конце концов Бэтмен смеется (и, возможно, душит своего врага), - но Джокер полностью опровергает это: Артур не здравомыслящий человек с самого начала, и его срыв - постепенный, спровоцированный травма в очень молодом возрасте. Когда он говорит Софи, что у него "плохой день ", это грубое преуменьшение. Его история пренебрежения со стороны тех, кто должен быть ответственным.

С другой стороны, влияние Джокера на общество принципиально непреднамеренно. Каждое действие принимается за себя, его более широкое воздействие не рассматривается до тех пор Беспорядки являются основой фильма, но он совершенно не заинтересован, поскольку они превращаются из пролетарской революции в бессмысленное насилие. И то, являются ли эти обычные люди заметными в движении или другими опасными людьми, которые бездействуют в обществе и получают силу как часть группы (вероятно, сочетание обоих), это показывает легкость, с которой структура может разрушиться.

Дело не прямое, поскольку Джокер намеренно запутал политику. Томас Уэйн представлен далеко от полированного мецената, к которому многие привыкли; его неряшливая манера и политический подход вызывают в воображении параллели Дональда Трампа (Алек Болдуин был когда-то связан с этой частью), однако его использование « клоунов » в качестве уничижительного термина, исправленного оскорбленными, вместо этого напоминает « плачевное » заявление Хиллари Клинтон во время выборов 2016 года , Там есть двойственность, которая в дальнейшем играет в нереальную природу фильма, предполагая, что это Уэйн, каким его видит Артур, а не Брюс и весь мир.

В конечном счете, тонко неоднозначное окончание Джокера лежит в основе всего, что обсуждается. У нас есть один человек, потерявший психоз и обреченный на вечную борьбу в своем убежище с мягким фокусом, и неясное будущее для мира, который его создал и перенес.

Следующая статья
Звездный путь Клетка Джеффри Хантер в роли Кристофера Пайка

Как Звездный путь изменился бы с оригинальным броском Кейджа

Состав первого пилота Star Trek, «The Cage», был заменен знакомой командой во главе с Кирком. Был бы Star Trek успешным, если бы они остались?

3079