Статьи

Обратная реакция Джокера закончилась тем, что стала маркетинговой уловкой

Джокер Фильм Хоакин Феникс Обратная реакция

Джокер был окружен противоречиями, но теперь, когда фильм вышел, мы можем видеть, что не только это было полностью раздутым, но и то, что толчок вызвал обратную реакцию, соответствовало собственной программе Warner Bros. Направленный Тоддом Филлипсом, со сценарием от себя и Скотта Сильвера, Джокер до сих пор был спорным .

Хотя Джокер выиграл «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале , он также столкнулся с серьезной негативной реакцией на его явное насилие, которому не помогли различные вовлеченные люди (особенно Филлипс), взвешивающие этот вопрос. Это не помешало фильму стать крупным кассовым успехом , и даже очевидно, что спор помог Джокеру в этом отношении, так как он вызвал такой большой дополнительный интерес к фильму.

Это не только в кассе, где противоречие Джокера пригодилось, хотя, но также и дискурс вокруг фильма. Это было сосредоточено на обратной реакции, и последующей обратной реакции на обратную реакцию, но это использовалось Warner Bros., чтобы продать фильм и скрыть реальные проблемы Джокера .

Как ВБ подтолкнул спор о Джокере

Есть ли у Джокера сцена после кредитов?

Хотя идея о том, что Джокер является спорным фильмом, не возникла у Warner Bros., студия на самом деле склонна к этому. Когда усилилась негативная реакция, ВБ выпустила заявление о противоречии . В то время как они сосредоточили обсуждение на контроле над оружием и отвергли идею, что Артур Флек считается героем, они также не пытались слишком сильно преуменьшать разговор вокруг фильма, вместо этого заявив, что «... одна из функций рассказывание историй - это провоцирование сложных разговоров по сложным вопросам ».

Это продолжалось на протяжении всего пресс-тура Джокера , где Тодд Филлипс сделал множество замечаний о насилии в кино, многие из которых были несколько диковинными, например, сравнения с Джоном Уиком и обвинение культуры ПК в некоторых негативных реакциях на него. Затем Warner Bros. приняли решение не привлекать журналистов на красную дорожку для премьеры Джокера (наряду с дополнительной безопасностью), решение, которое было создано вокруг того, чтобы избежать противоречий, но на самом деле закончилось тем, что продолжило его дальше (что они, вероятно, знали ). Обратная реакция Джокера полностью доминировала в разговоре о фильме, но это, по крайней мере, частично подтолкнуло студию. Как уже упоминалось выше, фильм помог о нем так много говорить, и люди хотят видеть, о чем идет речь, но он также скрывает и другие проблемы.

Спор Джокера скрывает реальные недостатки фильма

Хоакин Феникс в Джокере

С таким большим разговором, который выйдет перед выпуском Джокера о насилии - и в фильме, и в том, что оно может вдохновить - вы будете прощены за мысль, что это была единственная проблема с фильмом. Пока Отзывы Джокера были разделены, часто казалось, что проблемы, с которыми начинали критики, заканчивались страхами, что это опасный и безответственный фильм. Возможно, это было правдой для некоторых критиков, но также ясно, что это скрывало большие проблемы с фильмом.

Джокер понимает многое правильно: Клоунский Принц Преступления Хоакина Феникса невероятен ; Кинематография от Лоуренса Шера превосходна, и есть много других, более технических аспектов, в которых она превосходит. Но где Джокер страдает, это сценарий от Филлипса и Сильвера, который имеет мало общего с насилием в фильме, но больше связан с тем, что на самом деле пишется, а затем говорят. Джокер делает некоторые смутные кивки и намеки на большие идеи и темы - психическое здоровье, контроль над оружием, финансовое и социальное неравенство, как человека можно заставить делать такие вещи, как Артур, - но это никогда не входит в глубину, необходимую для того, чтобы отдать ему должное.

Возьмем, к примеру, насколько расплывчато и плохо определено психическое заболевание самого Артура или как враг Готэма является универсальным «богатым» без каких-либо прямых подробностей того, что происходит и почему. Филлипс использует иконографию таких шедевров Мартина Скорсезе, как « Таксист» и «Король комедии» , но в сценарии мало доказательств того, что он действительно их понимает или, по крайней мере, не может добавить ничего нового.

Опять же, большая часть Джокера превосходна, но это не из-за письменности, где история, диалог и работа с персонажами отсутствуют и должны быть повышены работой Феникса (свидетельство того, насколько он удивительно хорош) и другими элементы. Но большая часть этих критических замечаний, даже если они были похоронены в рецензиях, игнорировались, игнорировались или не были сделаны во время подготовки к фильму, потому что все было связано с негативной реакцией.

Джокер доказывает, что реакция на насилие была немой

Хоакин Феникс звезды в Джокере

Что действительно поразительно, когда я снова смотрю на спор о Джокере после просмотра фильма, так это то, что, во-первых, все это было невероятно глупо. По поводу фильма были подняты некоторые серьезные проблемы, и хотя, возможно, было бы слишком далеко говорить, что ни одна из них не понятна, она была настолько раздута, что на самом деле трудно поверить в то, насколько это важно. стал.

Джокер - это жестокий фильм ? Да, конечно. Это фильм комиксов с рейтингом R, рассказывающий историю убийственного клоуна; по самой своей природе это должно включать насилие. Артур Флек стреляет в людей, убитых с близкого расстояния, и в одной особенно ужасной сцене избивает предполагаемого друга до кровавой мякоти. Конечно, иногда это немного мрачно, но это не хуже, чем все, что было показано в бесчисленных других фильмах - от Скорсезе до Тарантино, иноязычных драмах и за ее пределами, многие из которых получили волны критического одобрения. В фильме даже не так много насилия, что является поразительным осознанием после того, как вы так много читали об этом заранее.

Конечно, обратная реакция Джокера была связана не только с насилием, но и с тем, как оно может вдохновить подражателей. Как и во всем, нет никаких гарантий, что никто не примет неверное сообщение от Джокера или что действия не будут совершены от его имени. Но нет никаких гарантий, что это будет также. И несмотря на все проблемы со сценарием, в фильме мало что поддерживает идею о том, что она поощряет такое поведение или приукрашивает Джокера. Если в конце кто-то смотрит и все еще почему-то думает, что он прав или герой какой-то, это не вина фильма. Джокер заслуживает критики по ряду законных причин, но борьба с насилием не входит в их число.

Следующая статья
Большой рот 13 причин, почему Ханна Бейкер

Netflix высмеивает 13 причин, по которым спор о самоубийстве в большой рот

Big Mouth продолжает свои бесстыдные ссылки на другие шоу в своем третьем сезоне, включая «13 причин почему» - хотя и не так, как вы думаете.

3133