Статьи

Почему Халк самый сложный герой Marvel, чтобы получить право

Марк Руффало, Эрик Бана и Эдвард Нортон в роли Халка

Из всех супергероев Marvel, которые совершали прыжок со страницы на экран, Халк был самым хитрым, чтобы получить право. Современный, супергеройский взгляд на историю о Джекиле и Хайде, Халк захватил воображение фанатов комиксов с момента своего дебюта в 1960-х годах благодаря характерному зеленому оттенку и неконтролируемым проблемам гнева, с которыми более или менее все могут иметь отношение. Постоянная популярность Халка была вызвана серией экранизаций в прямом эфире, первым из которых был телесериал 1978 года с Биллом Биксби в главной роли (в роли доктора Баннера) и Лу Ферриньо (как Халк)

Более серьезная, кинематографическая попытка адаптации Халка была предпринята в 2003 году, когда Эг Ли направил Эрика Бана на первый выход большого экрана веселого зеленого гиганта. Фильму дали смешанную реакцию, и через пять лет была выпущена перезагрузка, заменив Бана Эдвард Нортон в одной из самых ранних частей того, что позже станет известным как кинематографическая вселенная Marvel. Позже во франшизе, однако, Нортон был переделан, а Марк Руффало стал фильмом Халка Мстителей и не только.

Нет никаких аргументов в пользу того, что Banner / Hulk Руффало является самой сильной интерпретацией персонажа в прямом эфире на сегодняшний день, но, несмотря на это, многие из давних трудностей в доставке Халка к большому экрану доставляют неприятности Marvel и по сей день. Вот почему адаптировать Халка так сложно, чтобы получить право.

Права персонажей Халка - беспорядок (но не проблема MCU)

Фильм Халк Бессмертный Тысячи Лет

Если что-то и вышло из недавнего перетягивания каната между Человеком-пауком между Disney и Sony , так это то, что у фанатов теперь есть более четкое представление о том, какими деликатными могут быть права персонажей Marvel. Проблема возникла задолго до того, как Marvel Studios производили миллиардные хиты один за другим, когда комическая компания находилась на грани банкротства и продала права на фильмы многим своим крупнейшим персонажам. Теперь в состоянии сделать эти фильмы сами, Marvel в настоящее время работает над поиском способов вернуть таких людей, как Spider-Man и X-Men, из конкурирующих студий. Как бы ни была сложна юридическая собственность Spidey, Халк значительно хуже.

Права Халка принадлежали Universal, которая создала совместное предприятие в 2003 году, но после истечения срока, установленного для продолжения, право собственности снова перешло к Marvel. Проблема заключается в том, что права на распространение любых сольных фильмов Халка остались за Universal, и эта установка остается в силе и по сей день. Фактически это означает, что студии Disney и Marvel не могут выпустить Халк сольный фильм потому что они были бы юридически обязаны разрешить Universal распространять его. Обходной путь Marvel для этого - показывать Халка только в таких фильмах, как «Мстители» или в качестве вспомогательного персонажа, как в случае с « Тор: Рагнарок» . Это отличается от ситуации с человеком-пауком, так как Marvel не может использовать этого персонажа в любом качестве без сотрудничества с Sony.

Отсутствие возможности делать сольные фильмы Халка ограничивает MCU с точки зрения развития персонажа. Команды всегда тесно связаны между собой, и основная часть личностного роста супергероя Marvel происходит в рамках их собственных специализированных серий.

Тем не менее, это явно не единственная проблема, стоящая за проблемами живого действия Халка. Усилия Universal в 2003 году и их совместная перезагрузка с Marvel в 2008 году привлекли теплый прием, несмотря на то, что были посвящены сольным фильмам. Кроме того, многие фигуры в MCU процветали, несмотря на то, что появлялись только в командах. «Черная вдова» не получит свой первый сольный релиз до следующего года, арка «Соколиного Глаза» была рассказана исключительно через вспомогательные роли, а некоторые из лучших моментов Тони Старка появились намного позже Iron Man 3 . Итак, что еще мешает Халку?

Оба фильма с Халком соло придерживаются основ (и мисс много его персонажа)

Эрик Бана в Халк 2003

Серия Халка 1970-х, несомненно, является культовой классикой, но мало похожа на комиксы, вместо этого сосредоточившись на радарном «Дэвиде» Баннере, пытающемся сохранять спокойствие в бесконечной серии стрессовых ситуаций. И Халк, и Невероятный Халк следуют одинаково формульному подходу. Зрители узнают историю происхождения, хрупкую динамику между Баннером и его альтер-эго и погоню за кошкой-мышью, где герой отчаянно пытается избежать тех, кто хочет засунуть в него иголки. Ни один из сольных фильмов не выходит далеко за рамки этой простой предпосылки, хотя предложение 2008 года попыталось представить Мерзость

Хотя эта простая установка имеет свои корни в ранних комиксах «Невероятный Халк» , она также игнорирует более значительные и интересные разработки, которые персонаж сделал в печатной вселенной Marvel начиная с 1970-х годов - истории, которые давно выросли из большого зеленого монстра против танковый троп. К ним относятся откровения о том, что прошлые психические травмы Брюса помогли создать его раздвоение личности, множественные итерации Халка, населяющего тело Бэннера, и широкий выбор более фантастических приключений, составляющих большую часть Комикс Халка канон.

Понятно, что первоначальный фильм, снятый Энг Ли, будет стремиться начать с более дружественного к зрителям подхода, но решение Невероятного Халка о том, чтобы пересмотреть аналогичную почву только 5 лет спустя, создало ложное впечатление, что Халк мерная сущность способна только разбивать вещи, а Брюс Бэннер стонал об этом потом. Возможно, основная проблема заключается в том, что Голливуд, естественно, предрасположен рассказать историю монстра против армии США, чем, скажем, Халк против Дракулы (как видно из сюжетной линии Fear Itself 2011 года). Хотя первый вариант может быть более очевидным для адаптации большого экрана, он не отдает должное универсальности Халка как супергероя.

MCU Халк лучше, но далеко не ушел

В тёплом объятии MCU Марк Руффало помог создать версии Брюса Бэннера и Халка, которые запоминаются и волнующие, а также ставят интересные моральные вопросы. Также были введены новые грани персонажа, в том числе «Я всегда злюсь» эпохи Халка, чахлые отношения с Черной Вдовой и знаменитой научные братья , Увы, остается ощущение, что истинный потенциал Халка, замеченный в комиксе, все еще остается в значительной степени неиспользованным.

Возможно, лучшим примером этого является роль Халка в Торе: Рагнарок . В то время как приятный комедийный материал весел и доминирование Халка над Брюсом Бэннером создает захватывающую динамику, Тор: Рагнарок берет элементы из того, что обычно считается лучшим комическим рассказом героя, Планета Халка и не в состоянии развить это. Видение Халка, изображенного изгнанной потерянной душой, наслаждающейся более дикой жизнью воина на чужой планете, было огромной частью предвкушения, связанного с освобождением Тора: Рагнарока . К сожалению, законченный фильм только взял поверхностные элементы от Планеты Халка, прежде чем перейти к другим делам, еще раз приукрашивая некоторые из самых интересных материалов в каноне Халка.

То же самое можно сказать и о профессоре Халке, версии персонажа из « Мстителей: Эндшпиль» . В этом облике Халк привык к комическим эффектам, снимая селфи и делая неловкие лица, когда сталкивается со своим гораздо более раздражительным прежним я в 2012 году в Нью-Йорке. Хотя для Халка позже в этой истории наступят большие моменты, Профессор Халк материал только царапает поверхность этой версии зеленой угрозы, и не углубляется в нестабильность комической итерации или в путешествие, которое предпринял Баннер, чтобы достичь этой идеальной формы.

Возможно, самая большая проблема с Халком в MCU заключается в том, что аудитория часто видит готовый продукт, а не то, как Халк туда попал. В Мстителях Баннер уже научился контролировать свою трансформацию, в Торе: Рагнарок , Халк Зеленый шрам Сакаара в начале фильма и в « Мстителях: Эндшпиль» профессор Халк прибывает полностью сформированным, уже уравновесив две свои личности за кадром. Не видя, что произошло между этими фазами, трудно инвестировать в Халка столько же, сколько зрители делают в таких компаниях, как Тони Старк и Стив Роджерс.

Что Marvel теперь может делать с Халком

Она-Hulk

С недавним расширением MCU на потоковом сервисе Disney + у Marvel теперь есть возможность взять Халка, или, по крайней мере, концепцию Халка, в несколько новых и творческих новых направлений. She-Hulk была подтверждена как появляющаяся как в ее собственном сольном ряду, так и как часть более широкой франшизы, открывая множество новых возможностей для зеленого и мускулистого контингента MCU. В настоящее время неизвестно, в какой степени (если вообще) Халка Марка Руффало будет показан вместе с She-Hulk или как это будет влиять на ситуацию владения персонажем, но независимо от того, появляется ли оригинальный Халк, путь настроен для адаптации некоторых ранее неисследованные области мифов о комиксе Халка.

Само существование She-Hulk в MCU потребует некоторого развития персонажа со стороны Брюса Бэннера, особенно если использовать ее известную историю происхождения переливания крови. Как Халк отреагирует на поражение своего двоюродного брата своим мерзким состоянием? Будет ли он наставником She-Hulk, или ревнует, что ее преобразование легче контролировать?

Кроме того, персонаж Дженнифер Уолтерс более естественно подходит для более умного рассказывания историй, что делает предпосылку Халка против танка прошлым спорным. Публичная карьера Уолтерса в качестве адвоката, ее решение навсегда принять ее альтер-эго и первоначальное стремление героини к мести - все это предлагает неотразимые, уникальные варианты истории, которые сам Халк еще не предоставил в своей форме живого действия.

Следующая статья
Люси в небесах плохие отзывы

Почему отзывы Люси в небесах такие отрицательные

У Люси в небесах очень талантливый актерский состав, но, согласно отзывам, история не на их уровне. Вот почему фильм получил плохие отзывы.

3115