Новости кино

Как когда-то в Голливуде создали звук своей смерти

Однажды в Голливуде фоли-художник рассказал, как он создал звуки жестокой смерти в фильме. Этим летом девятый фильм Квентина Тарантино был выпущен многочисленными восторженными рецензиями, восхваляющими страстное описание фильма ушедшей эпохи.

В отличие от почти всех предыдущих работ знаменитого режиссера, однажды в Голливуде предлагает более чувствительный анализ своих персонажей, избегая многоэтапного эстетического и вопиющего насилия, которое можно увидеть в других фильмах Тарантино, таких как Криминальное чтиво , Убить Билла Тома 1 и 2 , Бесславные ублюдки или Джанго освобожденные . Вместо этого зрители обращаются к изображению Лос-Анджелеса (и особенно Голливуда) в последний год десятилетия, которое было изобиловало сериализованным телевидением, наркотиками и все более коммерческим стандартом хиппи.

Кульминация фильма « Однажды в Голливуде» такая же кровавая и жестокая, как и большая часть предыдущих работ Тарантино, хотя и в более концентрированной дозе. Тарантино всегда был сторонником детализации, и конец однажды не был исключением. Говоря с Vulture , надзиратель фильма Гэри А. Хеккер рассказал, что он использовал множество техник, чтобы получить только правильные звуки для того, что оказалось порочным концом. По словам Хеккера, звук собаки Клиффа Бута (Брэда Питта), рвущей одежду членов семьи Мэнсона в начале финальной битвы фильма, был просто вопросом физического разрыва «разных кусочков джинсов и толстых штанов, пота - больших слез и дергая за ткань.

По мере развития битвы, конечно, все усложнялось, и Хеккер врезал телефон 1960-х годов в деревянный стол, чтобы из-за того, что Бут многократно вбивал в настенный телефон Бута голову члена семьи Мэнсона. Поскольку это нападение продолжается, Бут берет члена семьи Мэнсона и начинает разбивать его голову деревянной доской. Хекер подражал этому довольно отвратительному звуку, разбивая «мясистую часть» его ладоней на цементную плиту - действие, которое физически ранило его. Звук разбитых зубов в черепе жертвы был создан путем щелчка сельдерея и грандиозного финала с участием Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) и огнемет был сделан со звуковыми эффектами.

Когда видно и слышно на экране, все складывается в прекрасно исполненную симфонию боли и жестокости, которую зрители не могут не подбодрить. Действительно, « Однажды в Голливуде», возможно, не был самым типичным фильмом Тарантино, но он, безусловно, предоставил поклонникам новый взгляд на режиссера, чья любовь к кино никогда не колебалась. И, как это имеет место со всеми фильмами в резюме режиссера, получившего «Оскар», « Однажды в Голливуде» , несмотря на его другой стиль и темп, очень сильно занимает свое место в наследии, которое можно охарактеризовать только как забаву в стиле Тарантино.

Следующая статья
Киану Ривз в Джон Вик 3

John Wick 3 станет самым продаваемым домашним релизом Lionsgate за 5 лет

Интерес к Джону Вику: Глава 3 - Парабеллум остается высоким, так как теперь ожидается, что фильм станет лучшим домашним выпуском Lionsgate за пять лет.

3122