Статьи

НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Хоббиту сделали три фильма

Мартин Фриман в роли Бильбо Бэггинса в «Хоббите» и Питера Джексона

Почему Хоббит был разделен на три фильма? Из-за феноменального критического и коммерческого успеха фильмов Питера Джексона « Властелин колец» казалось, что вопрос «когда» - нет, «если» - адаптация «Хоббита» поразит кинотеатры. По правде говоря, многие были взволнованы перспективой Оригинальное Средиземье Дж. Р. Р. Толкина приключение на большом экране; история была, конечно, достаточно богатой, чтобы стоять сама по себе и более чем оправданно для собственного фильма.

Это «фильм» в единственном смысле, а не трилогия, которую Хоббит в конце концов стал. Как только было объявлено о трехстороннем расколе, фанаты сразу почувствовали циничный захват денег от имени студии - повторение тактики, использованной Гарри Поттером , «Голодными играми» и « Сумерками», когда одну книгу разбивают на несколько фильмов под вид «отдавая должное истории», в то время как на самом деле грабли больше кассовых сборов и добывая исходный материал. Питер Джексон настаивал, что это не относится к трилогии Хоббита , и хотя невозможно точно сказать, какие мотивирующие факторы имели в виду Warner Bros., когда решение было принято, студия, безусловно, получила финансовую выгоду от выпуска трех фильмов вместо один или два.

Джексон, однако, утверждает, что идея разделить Хоббита на три части пришла от него одного, и режиссер хотел, чтобы история Бильбо не выглядела менее эпично в масштабе по сравнению с его оригиналом. Властелин колец трилогия и предлагая адаптацию приложений Толкина и более широких примечаний. В этом случае влияние Джексона было ограничено присутствием Гильермо дель Торо, который изначально был режиссером «Хоббита» и твердо верил (вполне справедливо в ретроспективе), что более двух фильмов будут чувствовать себя раздутыми.

Питер Джексон Властелин колец Хоббит Неожиданное путешествие

Дель торо в конечном счете, оставив производство на «Хоббите» , обязанности режиссера по умолчанию перешли к Джексону, и концепция из трех фильмов была закреплена, но, хотя этот шаг не был обусловлен исключительно финансовой выгодой, правда в этом вопросе не намного более обнадеживающая. В документальном фильме, который появился в качестве бонуса на домашнем выпуске «Хоббита» в СМИ, знаменитый режиссер и его команда показали, что неорганизованное производство и отсутствие времени на планирование после прихода к власти в Del Toro сыграли свою роль в превращении 300 с лишним страница романа в трилогии фильмов.

В отличие от Властелин колец , Джексон и у съемочной группы почти не было времени на подготовку, и съемки были безумным процессом с ежедневными сроками, ограниченными сроками. В отличие от большинства графиков съемок, у Джексона также не было фактической структуры сюжета, приписанной ко времени, когда камеры начали вращаться, и, по собственному признанию режиссера, съемки начались без четкого плана того, где закончится отснятый материал или как именно будет использоваться в готовом продукте. Это было особенно верно в отношении драматических сцен сражения «Битва пяти армий» , где кадры просто «копировались» для включения в сценарий во время редактирования.

Эти батальные сцены начали сниматься в мае 2012 года, но были прерваны, когда Джексон решил настаивать на задержке, чтобы переработать сценарий и наметить более четкий план на будущее. Несомненно, не случайно решение о переходе с 2 на 3 фильма было объявлено вскоре после того, как в июле 2012 года. В то время как можно с уверенностью сказать, что трилогия всегда была желанием Джексона, отсутствие планирования за кулисами и самозабвенное «крыло» Это «подход к съемкам», возможно, создал ситуацию, когда сжатие сюжета и отснятого материала в оживленные два фильма было более жесткой задачей, которая просто расширяла «Хоббита» до трилогии.

Дополнительный фильм, возможно, ослабил давление с производственной точки зрения, но, в широком смысле, не был хорошо воспринят аудиторией. Несмотря на недостатки трилогии Хоббита , тот факт, что Питер Джексон и его съемочная группа сумели превратить работоспособное, высококачественное трио фильмов под таким огромным давлением и невозможными временными ограничениями, является чудом, достойным того, чтобы соперничать с разрушением Фродо Саурон , Учитывая условия, наложенные на него, Хоббит не имел права быть таким же хорошим, каким он был, даже если история Бильбо не могла приблизиться к высотам, измеренным первоначальной трилогией « Властелин колец ».

Следующая статья
Кризис стрелок Кристофер Рив Супермен Прайм Хёхлин Веллинг

Теория: Кризис Эрроуверса сделает Кристофера Рива Суперменом премьер

Вот почему кроссовер Arrowverse «Кризис на бесконечных землях» может рассматривать Брэндона Рута «Kingdom Come» Кларка Кента как главную версию Супермена.

3077