Статьи

Dungeons & Dragons: все объяснения объяснены

Dungeons and Dragons Alignments

Несмотря на то, что базовые правила Dungeons & Dragons менялись с годами, одно правило создания персонажа оставалось неизменным - игроки должны выбрать какой-либо способ морального выравнивания для своих персонажей, прежде чем начнется игровой процесс. Тем не менее, правила, лежащие в основе выравниваний, и то, что они имеют в виду, являются частым источником путаницы для игроков и мастеров игр.

1-е издание D & D в 1974 году была разработана простая система выравнивания, основанная на саге Майкла Муркока « Элрик из Мелнибонэ », в которой игроки называли себя законными, нейтральными или хаотичными. Законные персонажи были склонны следовать традициям, тогда как хаотические персонажи следовали своим собственным прихотям. Эта идея была расширена в Базовом наборе Dungeons & Dragons 1977 года, в котором была представлена вторая ось Добра против Зла. Добро определялось актами альтруизма и мышления других перед собой, а зло - эгоизмом и отсутствием уважения к жизни за пределами вашей собственной.

Эта двухосная система «Закон против Хаоса» и «Добро против зла» дала начало девяти основным направлениям, которые определяли систему этики Д и Д на протяжении нескольких десятилетий. Четвертое издание игры, выпущенное в 2008 году, попыталось упростить классические выравнивания, но упрощенная система оказалась непопулярной. Текущее 5-е издание восстановило классические 9 выравниваний, добавив 10-е обозначение Unaligned для животных и других существ, которым не хватало интеллекта, чтобы выносить моральные суждения. Вот краткое изложение классического 9 Подземелья и Драконы выравнивания, с примерами символов, которые определяют каждое выравнивание.

Законные добрые персонажи в Подземелья и Драконы Полагайте, что кодифицированная система правил - лучший способ принести максимально возможное благо для наибольшего числа людей. Создатели обществ и защитники порядка лучше всего иллюстрируют короля Артура и рыцарей Круглого стола, которые пытались превратить двор Камелота в маяк надежды в темное время. Законные Хорошие герои часто проверяют свой идеализм, но они твердо стоят в своей праведности, заставляя мир вращаться вокруг них, а не уступать их принципам.

Сэм Рэйми Человек-Паук 2002

Подобно Человеку-пауку , нейтрально-добрые персонажи считают, что те, кто обладает властью, обязаны использовать ее, чтобы помогать другим. Они могут работать в рамках системы или против нее, если суть в том, чтобы сосредоточиться на сохранении жизни и делать правильные вещи. В то время как персонаж законного блага может быть привязан к волоките, пытаясь выяснить, как правильно поступать, персонаж нейтрального блага не постесняется нарушить закон, когда на карту поставлены жизни. Самый героический Подземелья и Драконы персонажи попадают в категорию «Нейтральное добро».

Нейтральный Хороший

Законно Хорошо

Стрелка Сезон 6 Финал Стивен Амелл в роли Зеленой Стрелы Оливер Квин Лайф Приговор

Хаотично Хорошо

Марк Твен однажды написал: « Законы контролируют меньшего человека. Правильное поведение контролирует большего ». Это могло бы быть заявлением о миссии для выравнивания Хаотического Добра, который считает, что свобода важнее безопасности и что законы чаще являются оружием нечестивых, чем щитом слабых. Хаотичные Добрые герои, такие как Оливер Куин из Эрроу и его духовный предшественник Робин Гуд , работают вне ограничений общества, чтобы добиться справедливости. Повстанцы, иконоборцы, милые жулики и антигерои всех мастей могут быть найдены в рядах Хаотического Добра в Dungeons & Dragons .

Карл Урбан как судья Дредд

Законный нейтральный

Законные Нейтральные персонажи посвящены структуре и системам, которые поддерживают их как средство для себя. Добро и зло не входят в мировоззрение законного нейтрального человека - закон есть закон, и это так. Для законных нейтральных персонажей в Подземелья и Драконы буква закона - это все, что имеет значение, и определение духа закона выше их уровня оплаты, по крайней мере, до тех пор, пока они не будут повышены до уровня, к которому они относятся. Различные судьи от судьи Дредда , включая самого Дредда, являются фантастическими примерами законного нейтрального выравнивания в действии.

True Neutral, пожалуй, самый разнообразный и сложный из 9 основных Подземелья и драконы Составляя несколько разных философий. Большинство обычных людей являются Истинно Нейтральными, они не думают об идеалах Закона и Хаоса или Добра и Зла в своей повседневной жизни и не заботятся о том, что позволяет им выжить в другой день. Тем не менее, True Neutral также используется для описания тех персонажей, которые посвящены поддержанию космического баланса между крайностями или тех, кто ищет единства с природой, таких как друиды. Лара Крофт из игр и фильмов « Расхитительница гробниц» является хорошим примером истинного нейтрального героя, поскольку главная задача Лары - приобретать артефакты и переживать своих врагов, но она не изо всех сил пытается нарушить закон или убивать людей, чтобы получить то, что нужно. она хочет.

Истинный Нейтральный

Джонни Депп в роли капитана Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря на странных берегах»

« Единственные правила, которые действительно имеют значение, таковы: что может сделать человек, а что нет ». Такова философия, которую капитан Джек Воробей передал Уиллу Тернеру в первом фильме « Пираты Карибского моря», и он мог бы стать руководящим принципом хаотического нейтрального выравнивания, если какой-либо хаотический нейтральный человек был склонен иметь руководящий принцип. Хотя не каждый Хаотический нейтральный персонаж является преступником, он, по-видимому, является выравниванием по умолчанию для тех, как Капитан Джек, которые живут на хитрой стороне закона, но стараются изо всех сил избегать ненужных страданий, делая, как они Пожалуйста. Подземелья и Драконы «Хаотичные нейтральные персонажи верят в свободу ради свободы и борются со всем, что наложит на них ограничения.

Хаотический Нейтральный

Законный персонаж Зла в Подземелья и Драконы стремится построить идеальный порядок превыше всего, не заботясь о том, сколько людей пострадает в этом процессе. Их философия лучше всего выражена высказыванием, которое приписывают многим тиранам, но чаще всего связано с Чингисханом; « Я заключу мир между этими людьми, даже если я должен убить половину из них, чтобы сделать это ». Хотя некоторые персонажи Законного Зла могут сожалеть о необходимости своей работы, никто не сомневается в том, что, в конце концов, это необходимо и предпочтительнее хаоса, который царил бы, если бы все просто делали то, что хотели. Дарт Вейдер из « Звездных войн» , пожалуй, самый известный злодей из «Законного зла» в истории кинематографа.

Законное Зло

Лорд волдеморт

Нейтральные Злые персонажи в Подземелья и Драконы озабочены только удовлетворением своих собственных желаний и не заботятся о том, кто должен страдать, чтобы получить то, что они хотят. Лорд Волдеморт из романов и фильмов о Гарри Поттере - яркий пример их философии. В то время как другие злодеи из серии использовали господство террора Волан-де-Морта, чтобы удовлетворить свою любовь к бессмысленным убийствам или превратить правительство волшебного общества в нечто, отражающее их собственные элитарные ценности, Волан-де-Морт заботился только о Волдеморте. До тех пор, пока его боялись и ему позволяли делать все, что он хотел, в стремлении продлить свою жизнь, Волан-де-Морту было все равно, какие преступления были совершены от его имени.

Нейтральное зло

« Некоторые мужчины не ищут ничего логичного ... Некоторые мужчины просто хотят наблюдать, как мир горит ». Когда Альфред Пенниворт произнес эти слова в «Темном рыцаре», он описывал «Джокера» , но, возможно, он также описывал расположение Хаотического Зла. Это значительно упрощает персонажей Chaotic Evil в Dungeons & Dragons, чтобы отвергать их всех как сумасшедших и анархистов, которые хотят разрушить истеблишмент, потому что он там. В раскладе также участвуют солдаты, которые наслаждаются разрушением и любят убивать ради убийства, и мелкие тираны, которые стремятся к власти ради самих себя.

Хаотическое зло

Следующая статья
Джокер Лучшая Картина Оскар

Фильм Джокер мог выиграть лучшую картину

Забрав домой Золотого льва на Венецианском кинофестивале, Джокер объявляет себя законным претендентом на лучшую картину на Оскаре.

3155