Статьи

Дулиттл RDJ пытается обмануть вас, думая, что это фильм Диснея

Роберт Дауни-младший в Дулиттле с логотипом Диснея

Новый трейлер к фильму « Дулиттл» следующего года с Робертом Дауни-младшим в главной роли явно структурирован и выглядит как фильм Диснея, несмотря на то, что он на самом деле из Universal Pictures. Предстоящий фильм ознаменует собой первый крупный фильм Дауни-младшего, который выйдет после Avengers: Endgame . Этот фильм привел его 11-летний пробег как Тони Старк к выводу. В отличие от современной обстановки фильмов доктора Дулиттла с Эдди Мерфи, снятых в конце 1990-х и начале 2000-х годов, Дулиттл явно приближается к оригинальным книгам Хью Лофтинга и фильму 1967 года с Рексом Харрисоном, поддерживая фон викторианской эпохи.

Фильм « Дулиттл» с огромным бюджетом в 175 миллионов долларов - это грандиозное мероприятие, особенно для январского выпуска, поскольку его театральный дебют несколько раз откладывался вместе с

, Понятно, что с такими огромными инвестициями на столах Universal захотят продвинуться вперед в маркетинге Dolittle, который сам по себе является сокращенным названием оригинального The Voyage of Doctor Dolittle . Тем не менее, их способ сделать это с первым трейлером Dolittle довольно любопытен, так как трейлер явно предназначен для зрителей ассоциировать Dolittle с Disney, а не с Universal Pictures.

Отсутствие логотипа Universal на открытии трейлера Dolittle немного удивляет для такого крупного студийного тентпола, но дизайн трейлера также заметно похож на тот, который обычно встречается сегодня в маркетинговых материалах Disney. Сам трейлер представляет Дулиттл как нечто, что можно было бы с большей готовностью увидеть в летних или праздничных сезонах фильмов, а не в традиционно тихом январе, хотя это можно во многом объяснить изначально запланированным выпуском фильма в апреле 2019 года . Учитывая тот факт, что Дауни-младший сейчас тесно связан с брендом Disney - он даже был коронован на Disney Legend на D23 Expo 2019 - вполне понятно, что конкурирующая студия может извлечь выгоду из этой славы.

Дулиттл фото

Дальнейшие признаки того, что маркетинг был создан после Disney, можно увидеть в трейлере, в котором упоминается участие продюсера Джо Рота, причем Dolittle позиционируется как «от производителя Alice in Wonderland и Maleficent » , оба выпускаются Disney (Рот также является продюсером на Maleficent: Mistress of Evil .) Кроме того, у трейлера есть и другие сходства с традиционным диснеевским маркетингом, особенно в решительном редактировании в стиле Диснея и перечислении актеров фильма в конце. Кроме того, в то время как большое количество говорящих животных присуще фильму, дизайн зоологического состава « Дулиттл» мало чем отличается от этого римейка этого летнего римейка « Король Лев» , причем даже первый снимок птицы летит над травянистой равниной вблизи река, похожая на празднование рождения Симбы в Гордости.

В то время как Роберт Дауни-младший собирается вернуться к другой из своих знаковых ролей с предстоящим Шерлоком Холмсом 3 , Дулиттл также дает понять, что он пытается продвинуться по карьерной лестнице в новых направлениях, которые в настоящее время фактически являются его днями после Чуда. Dolittle явно очень амбициозное начинание, что видно из широкого использования CGI в трейлере и актерском составе, многие из них озвучивают животных, которых видели в фильме, в том числе одного из звезд MCU Дауни-младшего Тома Холланда . По мере приближения дебюта фильма, обязательно будут выпущены дополнительные маркетинговые материалы, которые дадут зрителям возможность увидеть, что фильм готовит. Тем не менее, с его официальным трейлером, маркетинг для Dolittle явно заинтересован в том, чтобы зрители мысленно связывали фильм с Disney.

Следующий:

Следующая статья
монстры против пришельцев мутант тыквы из космоса короткометражный фильм

Монстры против пришельцев: Мутантные тыквы из космоса лучше, чем фильм

Monsters vs. Aliens: Mutant Pumpkins из Outer Space - это анимационный короткометражный фильм, который превосходит фильм, который его породил.

3140