Статьи

Продюсер Дэн Лин Интервью: Аладдин

Киноплакаты Алладина с Уиллом Смитом

Продюсер Дэн Лин наблюдал за некоторыми из самых больших фильмов прошлого десятилетия, от фильма LEGO до Godzilla: King of the Monsters , но, возможно, его самым большим хитом был Аладдин этого лета. Фильм римейка Диснея 1991 года, ставший римейком неуверенного ажиотажа, принес более 1 миллиарда долларов во всем мире, став самой большой в истории звездой Genie Уиллом Смитом.

Недавно Screen Rant встретился с Лин для выпуска домашнего видео Aladdin (которое теперь доступно на цифровых, Blu-ray и DVD), чтобы обсудить некоторые из самых креативных творческих решений фильма - и куда пойдет история.

Я хотел вернуться к созданию Aladdin и поговорить о проблемах в обновлении истории. Потому что вам нужно не только отдать дань уважения оригинальному фильму, но и так много культурных элементов, что вы должны быть очень осторожны в том, как вы справляетесь. Как вы сразу же занялись этим с проектом?

Да, ты прав, там так много проблем. Культурный аспект, мы сразу же сказали: «Мы хотим быть культурно аутентичными, какими мы можем быть». Поэтому мы хотели вдохнуть жизнь в фильм и сыграть культурно аутентично. Мы провели поиск актеров по всему миру, чтобы найти наших актеров, и нам так повезло найти Мена [Масуд] и Наоми [Скотт]. Но я думаю, что кастинг был номером один, и не только Джасмин и Аладдин, но и наш Джинн. И этот более легкий поиск - Уилл Смит всегда был нашим лучшим выбором - но получить его было нелегко. Мы так рады, что он предан и чувствовал, что может отдать должное этому персонажу. Что было так важно, так это то, что мы хотели уважать то, что Робин Уильямс делал в прошлом, и мы хотели создать новую версию Genie. Новая интерпретация, которая может сосуществовать с интерпретацией Робина Уильямса, и это то, что сделал Уилл. Он привнес свою личность, вкус и навыки в роль, и это было совсем по-другому. Он был, как мы его называли, джинном хип-хопа. Итак, я думаю, что кастинг был большой частью этого.

Конечно, съемки фильма были большой проблемой. Нам пришлось воссоздать Аграбу за пределами Лондона, и мы также снимали в Иордании. Мы снимали за пределами Лондона, потому что нам нужно было место, где мы могли бы контролировать погоду, потому что большая часть этого фильма снята во внешнем виде. Тогда музыка! Как мы можем обновить эту удивительную музыку, которая всем известна и настолько знаковая? Не только модернизировать музыку, но и добавлять новые песни. Это было так важно, что затем вписывается в историю, развитие персонажа и внесение изменений, которые мы сделали. Потому что продолжительность фильма больше, чем у анимационных фильмов, и у нас было больше истории, чтобы рассказать о характере Жасмин. Мы хотели создать новый тип Disney Princess. Тот, который был уполномочен. В оригинальном фильме ее цель - больше найти свою половинку в жизни. В то время как здесь мы хотели, чтобы она была лидером, и мы хотели, чтобы ее цель состояла в том, чтобы помочь ее отцу султану вступить во владение и управлять ее страной, когда он уйдет. История расширения прав и возможностей женщин была очень важной.

Вы упомянули Уилла Смита, который был фантастическим Джином. Очень отличается от Робина Уильямса. Одним из наиболее поразительных изменений было то, что когда мы впервые увидели его [в маркетинге], он не был синим. Я думаю, что это был такой интересный выбор, особенно с точки зрения его отношений с другими человеческими персонажами. Как вы решили, в каких последовательностях он будет синим и в каких последовательностях он будет нормальным Уиллом Смитом?

Да, мы хотели воспользоваться тем, что у нас был Уилл Смит, потрясающий актер, но мы также не хотели, чтобы весь фильм был с ним синим и негабаритным. Итак, мы действительно посмотрели на то, какие органические места, которые мы можем иметь, будут, так сказать, органически человеческой волей. А потом то, что мы любили, было изобретено Гаем Ричи. Я не хочу отдавать слишком много тем, кто не видел фильм, но нам понравилось, как Гай смог создать другого персонажа в рассказчике с помощью Уилла Смита. Естественно, структура этого фильма такова, что вы не видите Джина некоторое время. Фильм начинается с Аладдина и Жасмин, а затем начинается с Джина. Но у нас есть Уилл Смит в фильме; мы хотим увидеть его раньше. Итак, Гай действительно создал устройство для рассказывания историй, которое позволило нам увидеть Уилла в роли другого персонажа в фильме.

Это был хороший способ почтить Робина Уильямса, озвучивающего Торговца. Но вы говорите, что целью этого повествовательного устройства было обеспечить, чтобы Уилл Смит был в фильме на ранней стадии?

Это не единственная цель. Это было одной целью, но это был также отличный способ рассказать историю. Мы действительно хотели найти способ заставить его почувствовать себя сказкой. Это способ добавить небольшой обрыв в конце, так что это не совсем то, что вы думаете. Он проверил много коробок для нас. Это важно, потому что вы хотите увидеть версию Genie ранее; Вы хотите увидеть Уилла Смита раньше. Это было изобретение, которое придумал Гай, чтобы сделать это. Это была не единственная причина, но это была одна из причин.

Говоря о Гая, очевидно, вы работали с ним раньше. Как это было иначе, работая с ним над фильмом такого масштаба; фильм такого давления? Фильм, который имеет такой большой вес, с брендом Disney и прочим. Как это изменилось на этот раз?

Что хорошего в том, что он не заставил нас чувствовать давление. Он создал действительно веселую обстановку. Мы знали, что он делал это, честно говоря, для своей семьи. Я не знаю, знаете ли вы, что его дети любят Аладдина - они не только любят оригинальный фильм, но и бродвейский мюзикл. Его дети, а также его жена, поэтому у него были в основном некоторые личные мотивы. Мы хотели сделать фильм, который могли видеть его дети, так что это было действительно давление. Это был тот элемент семьи больше всего на свете. Но он действительно заблокировал эту штуку для остальных из нас, что касается ожиданий, которые были в мире, и создал очень забавную среду во главе с ним самим, а также с Уиллом Смитом.

Вы говорили ранее об обновлении Жасмин и о том, чтобы сделать ее намного более сильным персонажем, и о Джине. Джафар - один из персонажей, который сильно отличается от того, как он был в оригинале и создал много шума в Интернете. Интересно, не могли бы вы рассказать о процессе принятия решения о полном переопределении этого персонажа?

Да, мы чувствовали, что Джафар был слишком мультипликационным; маленькая арка. Мы хотели злодея, чтобы вы могли понять его мотивацию и понять, откуда он. Я думаю, что когда люди смотрят фильм, они видят эту сцену в пустыне. Эта удивительная сцена между ним и Аладдином, по сути, как две стороны одной медали. И Джафар немного сбился с пути, но вы можете видеть, как такой человек, как Аладдин, может быть загипнотизирован и соблазнен им. Итак, мы хотели создать Джафара, который был бы похож на приземленного злодея; не такой карикатурный, как в оригинальном фильме. Плохой парень, что вы можете понять его мотивацию, что его султан обошел стороной, и это объясняет, почему он делает то, что делает?

Оригинальный Aladdin привел к нескольким продолжениям, Возвращение Джафара, являющегося первым и самым известным. Смотря фильм, я чувствовал, что есть семена, которые, если вы хотите сделать это, вы можете сделать это в будущем. Это то, что вам будет интересно? И если так, у вас есть какие-либо мысли о том, какой будет история с Aladdin 2 ?

Это все еще первые дни. Откровенно говоря, мы никогда не разрабатывали фильм, чтобы рассказать историю возвращения Джафара. Мы были сосредоточены на том, чтобы рассказать лучший фильм из возможных. Теперь мы также изучаем фильм «Джафар» и «Воры». Мы смотрим на это, но все еще рано. Мы говорим о разных сюжетных линиях. То, о чем мы говорим, не будет прямым римейком любого сиквела, который выйдет, так же, как наш фильм не был прямым римейком первого фильма. Мы изучили оригинальный фильм и увидели, что сработало и что мы хотели обновить, и если нам посчастливится сделать еще один фильм, мы тоже это сделаем. Но это не будет римейк какого-либо конкретного сиквела DVD. Это будет новая история.

Здорово. Уходя от Аладдина , есть так много Дисней живые римейки выходит в этом году. Четыре, если считать Леди и Бродягу [на Дисней +] . Есть ли анимационный фильм Диснея, который еще не был снят, и который вы бы хотели изменить в живом действии?

Есть. Я не могу об этом говорить, потому что некоторые находятся в разработке. Но я думаю, что есть возможность - есть еще несколько избранных анимационных фильмов Диснея, которые, я думаю, были бы удивительными живыми боевиками. И другие свойства Диснея, честно говоря, будь то поездки, я думаю, есть жизнеспособные истории, которые нужно рассказать. Но я думаю, что слишком рано, чтобы быть конкретным об этом.

Я хочу поговорить о маркетинге и вернуться к Уиллу Смиту. В оригинальном фильме Робин Уильямс был в значительной степени связан с ним, тогда как джинна в этом фильме почти сдерживали в трейлерах. Как было принято решение продать фильм и медленно раскрывать Джина?

Я думаю, что общая дискуссия состояла в том, что Джина вне контекста было действительно трудно понять. Мы хотели, чтобы люди посмотрели фильм и получили полную форму и весь спектр исполнения Уилла. Это было много разговоров, потому что естественно шокирует, что Уилл Смит синий. Это шокирует видеть кого-то синего цвета; также шокирует, что кто-то негабаритный, крупный, мускулистый, с облаком в виде хвоста. Итак, мы хотели что-то построить для раскрытия Джина. В то же время, понимая, что вне контекста и с точки зрения маркетинга очень трудно понять привлекательность Джина во всей его красе.

Наверное, вы видели некоторые реакции на то, когда они раскрыли Джина. Я полагаю, вы почти ожидали, что будет странный период, когда люди привыкли к Уиллу Смиту в качестве Джина.

Да, мы ожидали некоторой обратной реакции. Я буду честен, мы не ожидали той обратной реакции, которую мы фактически получили. Я чувствую, что это действительно стало частью популярной культуры, когда мы находимся в новостях с людьми, говорящими о том, как выглядел Джинн. Мы никогда не ожидали такой реакции. Но, конечно, мы ожидали какой-то негативной реакции. Учитывая, что он знаковый персонаж; Робин Уильямс создал персонажа, которого все любили в детстве. Естественно, когда вы возьмете этого персонажа и превратите его в реального живого персонажа, это может ударить некоторых людей. Но мы не ожидали реакции, которую получили.

Повлияло ли все это на ваш маркетинговый план, когда вы увидели реакцию на эти ранние взгляды на Уилла Смита? Или вы просто продолжали идти, как планировали, потому что к концу все получилось?

Да, мы просто продолжали следовать первоначальному плану. В этот момент было слишком поздно менять внешний вид Джина. И что еще более важно, мы несколько раз тестировали фильм, и зрителям понравился внешний вид Джина, и им понравилось выступление Уилла Смита. Таким образом, мы были действительно уверены, что когда люди наконец увидят фильм, [негативность] в основном исчезнет. Но очень сложно реагировать на внешние настроения. Вы делаете фильм, который хотите сделать, и люди не всегда получают полную картину. Но мы всегда чувствовали, что это фильм, который мы хотели снять, и который хотел снять Уилл Смит. И нам было приятно, что как только люди увидят фильм, они поймут.

Следующая статья
IT Глава 2 Майк и Бен

Вторая глава IT делает первый фильм самым большим изменением, даже незнакомым

Майк и Бен поменялись ролями историка между IT и IT, глава вторая. Вот почему переключение было странным и почему это должно было быть сделано.

3122