Статьи

Черное Рождество, оригинальное окончание фильма и объяснение личности убийцы

Черное Рождество 1974 года Конец объяснил Билли

Фильм ужасов Боба Кларка 1974 года « Черное Рождество» является одним из самых влиятельных слэшер-фильмов всех времен и имеет незабываемо пугающий финал. История происходит в женском доме, где жители устраивают рождественскую вечеринку перед отъездом на лето. Мало ли они знают, однако, что извращенный убийца пробрался в дом, и готовится отбить их одного за другим.

Черное Рождество было вдохновлено классической городской легендой о няне, которая узнает, что угрожающие звонки, которые она получает, приходят из дома. В фильме таинственный убийца звонит в дом, в котором он говорит разными голосами, беседуя с людьми, которых называют «Билли» и «Агнес», с вкраплениями странных стонов и криков и жестоких, откровенно сексуальных бормотаний. Главный герой фильма, Джесс, становится обеспокоенным, когда один из ее друзей пропадает без вести и связывается с полицией, которая прослушивает телефонную линию дома женского общества, чтобы выяснить, кто звонит. Как будто убийств и телефонных звонков было недостаточно, чтобы разобраться, Джесс также обнаружила, что она беременна, и ее парень Питер становится все более нестабильным после того, как она говорит ему, что планирует сделать аборт.

Подруга Джесс Клэр фактически была убита Билли, который спрятал ее тело перед окном чердака в гротескной витрине. Тело 13-летней девочки также обнаружено в близлежащем парке и считается первой жертвой Билли за ночь. Мать сожительницы миссис Мак убита во время поиска на чердаке своей пропавшей кошки, а сестры сожительницы Джесс Барб и Фил также зверски убиты. В конце концов в доме осталась только Джесс, и после серии неудач полиция, наконец, смогла выяснить, откуда поступают звонки.

Что происходит в Черное Рождество 1974 года

Черное Рождество Оливия Хасси

Лейтенант Кен Фуллер, офицер полиции, отвечающий за расследование звонков и пропавших людей в здании женского дома, размещает полицейского в машине снаружи - но выясняется, что Билли уже убил его, оставив Джесс в покое и без защиты. Тем временем Фуллер сам в музыкальной консерватории разыскивает Питера, которого он считает главным подозреваемым, и обнаруживает пианино, которое Питер насильственно уничтожил ранее. Именно в этот момент Билли делает еще один телефонный звонок, на этот раз оставаясь на линии достаточно долго, чтобы его можно было отследить и показать, что телефонные звонки поступают из дома. Фуллер связывается с неумелым полицейским Нэшем и приказывает ему позвонить Джесс и сказать ей выйти из дома, не вызывая паники. Нэш, однако, теряет хладнокровие и говорит Джесс, что убийца в доме. Вместо того, чтобы уйти, Джесс идет наверх, чтобы проверить Фила и Барба.

Она находит их, хорошо, но они не поддаются спасению - окровавленные и мертвые в одной из спален наверху. Обнаружив их тела, Джесс смотрит сквозь щель в двери и видит, как за ней прячется Билли. Она бежит вниз по лестнице, но входная дверь застряла, поэтому она бежит в подвал и закрывает за собой дверь. Пытаясь и не пройдя через дверь, Билли отступает, оставляя испуганную Джесс в подвале. Она видит темную фигуру, вглядывающуюся в подвальные окна, а затем у двери появляется Питер, зовущий ее. Джесс, считая, что Питер - убийца, пытается спрятаться, но он разбивает окно и лезет в подвал. Вскоре обнаружив укрытие Джесс, он медленно приближается к ней.

Когда Фуллер и другие полицейские наконец прибывают на место происшествия, они находят Джесс и Питера в подвале, а Джесс сжимает мертвое тело Питера. Испугавшись его, она убила его огненным покер, прежде чем он смог убить ее, и полиция приходит к выводу, что Питер был ответственным за все убийства - сводит с ума от мысли об аборте его ребенка. Джесс успокоена и уложена спать, а полиция, считая, что дом снова в безопасности, возвращается на станцию, оставив на улице только одного офицера. Затем выяснилось, что Билли все еще в доме, теперь наедине с Джесс. Фильм рассказывает о широком спектакле дома женского общества, и мы слышим, как внутри начинает звонить телефон, как раз перед началом титров.

Питер не был настоящим убийцей в черном рождестве

Черное Рождество Питер и Джесс

Черное Рождество отчасти является загадкой убийства, которая изо всех сил старается сделать так, чтобы Питер казался убийцей. После того, как он узнает, что Джесс планирует сделать аборт, он дает расстроенный концерт для фортепиано и позже разбивает пианино с помощью микрофонной стойки. Он приходит в дом, когда Джесс одна, говорит, что планирует выйти из музыкальной консерватории, а затем говорит ей, что они собираются пожениться. Когда Джесс отвечает, что она не выйдет за него замуж, что ни один из них не должен бросить колледж и что она все еще планирует сделать аборт, Питер приходит в ярость, обвиняя ее в том, что она хочет навредить своему ребенку. Она заставляет его уйти, но позже он замечен, ползущий вне дома.

Джесс также подозревает, что Питер может быть ответственен за непристойные телефонные звонки, когда звонящий произносит фразу « точно так же как удаление бородавки », эхо чего-то, что Питер сказал о ее запланированном аборте. Позже она понимает, что это не мог быть Питер, потому что он подкрался к ней, когда она разговаривала по телефону, слушая один из звонков. Тем не менее, с беспорядочным и угрожающим поведением Питера неудивительно, что она поверила, что он был убийцей, особенно когда он начинает обыскивать подвал сразу же после того, как убийца преследовал ее. Но в то время как он был определенно неприятен и нестабилен, Питер фактически никого не убивал.

Черное Рождество никогда не объясняет, кто такие "Билли" и "Агнес"

Черное Рождество

Настоящего убийцы в Черном Рождестве никогда не опознают, но, поскольку он идентифицирует себя как «Билли» в своих странных разговорах, обычно предполагается, что это его имя. Режиссер Боб Кларк рассказал, что Билли и Агнес были братьями и сестрами, и в фильме упоминается какой-то ужасный инцидент, произошедший в их детстве, когда Билли сказал: « Не говорите им, что они сделали ». Возможно, что Билли жил в доме женского общества в детстве, поэтому он выбирает его в качестве цели (и обладает таким глубоким знанием его расположения), или даже что он каким-то образом связан с миссис Мак (после все, ее имя никогда не раскрывается - возможно, она Агнес) или одна из сестер женского общества. В конечном счете, однако, личность, предыстория и мотив убийцы намеренно оставлены неоднозначными.

Это не так в римейке « Черного Рождества» 2006 года, в котором было решено подробно описать, кто такие Билли и Агнес. В этом фильме выяснилось, что Билли был мальчиком с состоянием, которое сделало его кожу желтой, и он стал свидетелем того, как его мать и ее любовник убили отца Билли. Мать Билли заперла его на чердаке на следующие 16 лет и в какой-то момент изнасиловала собственного сына, чтобы зачать ребенка. Этим ребенком была Агнес, дочь / сестра Билли, Агнес. Позже Билли убил свою мать и отчима и оставил Агнес сильно изуродованной и ... ну, если звучит так, что эта сложная предыстория менее интересна, чем просто таинственное происхождение убийцы, то множество поклонников ужасов, которые видели обе версии Черное Рождество склонны соглашаться.

Истинное значение окончания черного Рождества

Черное Рождество Lt Fuller

От начала до конца, Черное Рождество - радостно темный взгляд на курортный сезон - как предполагает название фильма. Рождество в доме престарелых - ужасное дело, и фильм извращает многие обычные праздничные тропы. Рождество - это празднование рождения Иисуса, но история Черного Рождества в основном вращается вокруг решения Джесс сделать аборт. Якобы материнская фигура женского пола миссис Мак - алкоголичка, которая хранит спиртные напитки по всему дому. Парень Фила, Патрик, одевается как Санта-Клаус, но грубо клянется перед детьми. Видно, что Барб наливает маленького ребенка с ликером, а затем заявляет: « Я думаю, что маленький пьяный проклятый! ». И пока хор детей поет Джесс, Барб наверху получает удар ножом от рога стеклянного единорога. Поэтому неудивительно, что окончание фильма так же нигилистично, как и все остальное.

Есть одна тревожная деталь, которая имеет решающее значение для окончания Черного Рождества : Билли звонит по телефону только после того, как убил кого-то. Первый звонок в фильме предположительно отмечает смерть девочки из средней школы, которая была найдена в близлежащем парке. Он делает еще один звонок после убийства Клэр, а затем звонит после убийства миссис Мак, Барб и Фила. Окончание Черного Рождества уже в значительной степени подразумевает, что Джесс обречена, так как она осталась одна в доме с убийцей, без сознания и беспомощной. Тем не менее, звук звонка телефона добавляет дополнительный укус к финалу, так как Билли делает еще один телефонный звонок означает, что он снова убил - и на самом деле он мог убить только одного человека.

Следующая статья
Мир Юрского периода 3 Битва на Большой Скале

Короткометражный фильм «Юрский мир» - лучший третий фильм

Короткометражный фильм «Мир юрского периода» «Битва в Биг-Роке» подготавливает почву для фильма «Мир юрского периода 3», который станет лучшим фильмом, чем любой из двух предыдущих.

3140