Статьи

Почему критики любят Ad Astra (но аудитория разделена)

Ad Astra Отзывы Критики против Аудитории

Ad Astra Джеймса Грея широко хвалили критики, но широкая аудитория кажется не впечатленной - что происходит? « Астра» представляет собой минималистский спектакль Брэда Питта, представляющий собой насыщенную научно-фантастическую историю, в которой персонаж Питта, Рой Макбрайд, отправляется в космос, чтобы воссоединиться с отцом, которого он считал умершим несколько десятилетий назад (его сыграл Томми Ли Джонс). Фильм насыщенный и церебральный, использующий путешествие в космос в качестве метафоры одиночества и изоляции Роя и его нерешенных проблем с отцом, покидающим его. Резолюция удивительна и вряд ли подходит традиционным голливудским тропам.

Хотя было несколько отклонений, в целом Ad Astra была оценена критиками. Например, газета «Вашингтон пост» объявила, что это « приключение космонавта с душой». Почти все критики были впечатлены техническим реализмом Грея и втянуты в гуманистическое повествование о центральном герое. Общие зрители, кажется, не впечатлены; на момент написания фильма рейтинг аудитории фильма « Гнилые помидоры» составлял всего 47 процентов по сравнению с 83 процентами, полученными критиками, от «Certified Fresh».

Основная проблема с Ad Astra заключается в том, что она основана исключительно на исполнении одного актера. Рой Макбрайд не очень любит человечество, и, честно говоря, фильм, кажется, чувствует то же самое; второстепенные персонажи либо убиваются на скорости, либо забываются о том, как только они выполнили свою задачу и дали Рою еще один кусочек головоломки. Это означает, что зрителям придется решить, могут ли они общаться с Роем Макбрайдом Брэда Питта; если они не могут, фильм потерпит неудачу. В то время как Питт почти снимает представление, Грей, кажется, не уверен, справился ли он с этим, и предается часто ненужному повествованию, чтобы объяснить чувства Роя в случае, если зрители не совсем поняли. Большинству критиков удалось заглянуть в прошлое, признав повествование как дань уважения классикам-фантастам, таким как «Космическая одиссея» 2001 года , но любители кино были менее снисходительны.

Между тем, общая нарративная структура имеет свои проблемы. Ad Astra отправляет Роя Макбрайда в путешествие в глубины космоса и по пути пытается развить ощущение жизнеспособного, реалистичного будущего мира. Режиссер Джеймс Грей также пользуется возможностью добавить несколько потрясающе хорошо выполненных боевиков, которые помогают поддерживать темп первых двух действий. К сожалению, какими бы технически впечатляющими ни были эти последовательности, они также вносят небольшой вклад в сюжет. Схватка с пиратами Луны захватывающе наблюдать, но в конечном итоге не имеет значения, убивая персонажей, которые по сути служили в красных рубашках Star Trek . Бой с ножом в невесомости идет очень плохо, когда опытный астронавт настолько глуп, чтобы стрелять из лазерного оружия внутри закрытого космического корабля, что порождает веру за пределы критической точки для некоторых критиков. Как отмечается в обзоре ЦБ РФ , эти боевые сцены « ощущаются как неохотные уступки основному руслу, а не как важные части повествования ».

Грей сказал, что хочет создать самый реалистичный научно-фантастический фильм, которым он мог бы управлять, и в результате он прилагает огромные усилия к созданию мира. Критики сосредоточились на работе, которая была связана с костюмом и сценографией, но по иронии судьбы именно это чувство реализма создало проблемы для киноманов. Сценография может быть впечатляюще реалистичной, но у всеобъемлющего повествования есть свои проблемы - прежде всего, последовательность, в которой Рой Макбрайд залезает в ракету через выпускной канал во время старта. Реализм, кажется, фактически выдвигает на первый план научные неточности, делая их тем более вопиющими для обычных зрителей.

По сути, мнение зрителя об Ad Astra , по-видимому, определяется двумя вопросами: могут ли они соединиться с главным героем, и могут ли они приостановить свое неверие и насладиться повествованием, несмотря на многочисленные научные проблемы? Большинство критиков смогли это сделать, но любители кино по понятным причинам разделены.

Следующая статья
Пылающий Годзилла Синий Огонь в Короле Монстров

Изначально горящая форма Годзиллы превратилась в синий огонь?

Особые черты Годзиллы: «Король монстров» раскрывает ранний дизайн формы горения Годзиллы, который включал синий огонь вместо красного.

3151