Статьи

Конец Ad Astra объяснил (и почему это не научно-фантастический фильм)

Брэд Питт и Нептун в Ad Astra

ВНИМАНИЕ: Основные спойлеры для Ad Astra впереди.

Ad Astra отправляет Брэда Питта в путешествие к звездам, но на самом деле его гораздо больше волнует, чем меньше, тише, тем больше внутренних частей его жизни. И в результате, когда Джеймс Грей Запоздалая научно-фантастическая драма подходит к концу, у зрителей останется много вопросов.

В Ad Astra Рой Макбрайд (Питт) завербован SpaceCom, чтобы помочь связаться с The Lima Project, пропавшим исследовательским кораблем, пилотируемым отцом Роя, Клиффордом (Томми Ли Джонс), предположительно уничтоженным десятилетиями ранее. Импульсы взрывали Землю, вызывая серьезные электрические проблемы и подвергая бесчисленное количество жизней возрастающей опасности, и считается, что причиной этого является полезная нагрузка Лимы. Рой тайно отправляется на Марс через Луну, где он может попытаться связаться со своим отцом. За исключением того, что большая часть этой информации не соответствует действительности. SpaceCom действительно хочет убить Клиффорда, а Рой нужен только для того, чтобы получить ответ, чтобы они могли отследить его местонахождение и отправить команду с ядерной бомбой. Рой обнаруживает это, саботирует миссию и идет туда один, надеясь уничтожить Лиму, но спасти своего отца. В конце концов, дуэт успешно уничтожил Лиму, Клиффорд потерян и Рой возвращается домой.

Похожая статья

Ad Astra Cast & Guide Guide

Настоящая проблема в понимании Ad Astra - это презентация финала. Фильм повсюду имеет ярко выраженную внутреннюю направленность: Питт передает свой глубокий шепот из « Древо жизни» Терренса Малика, но как только он отправляется в одиночку, возможно, односторонняя миссия, объяснение и понимание становятся искаженными и объединенными. Вот что действительно означает окончание Ad Astra .

Большой поворот Ad Astra: обнаруженный в Лиме проект «Иностранцев не существует»

Лима проект в Ad Astra

Лима была разослана за 16 лет до главных событий « Ad Astra», возглавляемой Клиффордом Макбрайдом. Его миссия состояла в том, чтобы установить дом в Нептуне и отслеживать любые следы жизни вне солнечной системы, вдали от помех Солнца и других планет.

Как рассказала история Земли, корабль исчез где-то между Сатурном и пунктом его назначения (Уран заметен в его отсутствии в фильме), а Клиффорд помнят как одного из величайших героев человечества. На самом деле он был доведен до безумия в глубоком, пустом пространстве. Когда его команде стало ясно, что не будет никаких передач или других признаков разумной жизни за пределами Земли - Ad Astra отвечает с максимально возможной уверенностью, что инопланетян не существует - они хотели вернуться домой , Считая их слабыми, он убивал мятежников, все время сохраняя приверженность поиску следов продвинутой жизни. По словам Клиффорда, когда его обнаружил Рой, Прилив начался только тогда, когда последний из его верных попытался сбежать и повредить передатчик; в то время как эта информация предоставлена крайне ненадежным источником, она соответствует его приверженности туннельному видению миссии.

В центре проекта «Лима» лежит вопрос о том, какова истинная цель миссии и что считается успехом или провалом. Для Клиффорда он выполнил бы свою задачу только тогда, когда обнаружил неопровержимые доказательства существования жизни, и продолжал работать, пока не достигнет этой конечной точки. Эта невозможность (учитывая изоляционистский взгляд на фильм), в основе которой лежит столько же веры, сколько и научной рациональности (действительно, инопланетяне на самом деле являются аналогом космической эры для глубоко укоренившейся религиозной веры), и это заставило его замолчать. Он был уже отстраненным человеком, и безнадежность поисков дала ему цель, хотя и оторвала его от человечества.

НАСТОЯЩАЯ миссия Роя Макбрайда в Ad Astra

Брэд Питт в Ad Astra

Что подводит нас к миссии Роя Макбрайда в Ad Astra , медленно раскрывающейся головоломке с мотивом и целью. Когда он впервые появился в кадре, Рой - военный человек, преданный своей жизни - до такой степени, что его отношения с Евой (Лив Тайлер) сломались несколько лет назад - отправленный на простую миссию по восстановлению; в то время как его присутствие зависит от семейных связей, его мотивы более отдаленные. Это то, на что полагается SpaceCom, скрывая от Роя его активную роль в оказании им помощи в поиске и убийстве его отца. Они постоянно отслеживают его психическое состояние с помощью повторных психологических оценок, проверяя не столько его самочувствие, сколько опасность его для завершения миссии. Здесь уже есть глубокая ирония, с той же дистанции, которая заставила Клиффорда убить его команду, привитую его сыну, чтобы он мог быть остановлен.

Однако, когда отец Роя снова становится объектом мыслей, миссия заставляет его противостоять чувствам, которые он подавлял с подросткового возраста. В то время как он первоначально был солдатом, выполняющим свою работу, личный вес начинает ослаблять его, делая Роя более эмоционально занятым. Есть также угасающий элемент доверия в мире вокруг него. Рой всю свою жизнь лгал о том, что случилось с его отцом дважды, и к тому времени, когда он пытается связаться со своим отчужденным родителем, появляется ощущение, что он инструмент. Даже испытания, пережитые на пути к Марсу - разгневанные тестовые бабуины и аварийная посадка, - в новом свете освещены более милитаристским характером экипажа корабля: сколько они позволили ему стать героем в неожиданных обстоятельствах?

Хотя легко указать на то, что планы SpaceCom являются основным мотиватором для Роя - сначала то, что они уже рассматривают Клиффорда как угрозу, а затем план по его убийству - это гораздо более длительное и личное развитие. На самом деле, он не решает полностью уйти с миссии и взять под контроль Цефея до своего противостояния с Хелен Лантос (Рут Негга), во время которой он узнает о личных издержках ее потери родителей.

Что означает конечная реклама Ad Astra

Брэд Питт в роли Роя Макбрайда в Ad Astra

Понимание сложных путешествий как Роя, так и Клиффорда крайне важно для разрушения концовки Ad Astra . Проще говоря, отец и сын воссоединяются, осознают свою общую цель спасения человечества, старший Макбрайд потерян, а младший отправляется домой к другому человеку. Это довольно стандартное окончание, которое многие, вероятно, хотели от более метафизической научной фантастики, такой как Interstellar .

За исключением, как мы знаем, ни один человек не является по-настоящему самим собой. Рой начинает терять себя в одиночестве, путешествуя по солнечной системе на миллиарды миль, постоянно размышляя о своем отце и выходя из своей оболочки в процессе. И хотя, по его собственному признанию, Клиффорд никогда не интересовался своими близкими, изоляция заставила его уйти от действующего члена общества, которым он когда-то казался. Это различие имеет решающее значение: они находятся в одинаковом свободном пространстве от аналогичного опыта, но сын только там, следуя за своим отцом. Он пытается быть лучшим, кем он может быть (по собственной инициативе и по настоянию SpaceCom), хотя это не он. Видя своего отца человеком, который страдал и боролся - и он далек от героя, которому внушали его догматический подход к парадоксу инопланетян - Рой способен количественно оценить свои потери и понять их.

Клиффорд также признает свои болезни по-своему, будучи утешенным своим сыном из-за предполагаемого провала проекта Лима, прежде чем позволить себе уйти - буквально. Он признает, что для него ничего нет на Земле, и, похоже, по крайней мере осознает негативные последствия своих действий, поэтому освобождает себя от сына. Это символическое развязывание, разрыв невидимого шнура, благодаря которому Рой полностью зависел от своего отца. Конечно, к этому моменту сын уже вышел за пределы этой тени - это чистые образы.

Ad Astra завершает некоторое окончательное изменение отцовской уверенности, когда Рой использует защелку с корабля своего отца, чтобы защитить его, когда он бежит к Цефею через кольца Нептуна, и использует последующий взрыв в качестве движущей силы, чтобы вернуться на Землю (повествовательный выбор, который имеет сомнительное реальное научное обоснование). Он возвращается домой с обретенным уважением к окружающему его миру, принимая свое место во вселенной и воссоединяясь со своей бывшей бывшей женой.

Почему Ad Astra не научно-фантастический фильм

Взрыв корабля в Ad Astra

Несмотря на изучение одинокого места человечества во вселенной ( название переводится с латыни как «к звездам»), окончание « Ad Astra » имеет довольно четкое, обоснованное тематическое значение. Путешествие Роя ставит его лицом к лицу с его потерянным отцом, заставляя его оценить, как его жизнь была сформирована эмоциональным и физическим расстоянием. Он посвятил себя этой карьере из-за Клиффорда, отделяя себя от окружающих из-за ощущения величия. Благодаря фильму он решил обратиться к этой части себя, поначалу немного не желая, но невероятно увлеченный, как только он выйдет из коробки. Это не приводит к взрывной конфронтации, потому что фильм не столько об отношениях, сколько об их эффектах. Заключительные моменты фильма видят Роя, не обремененного, способного быть действующим членом общества и, что еще более важно, счастливым.

Что поразительно в этом чтении, так это то, как Ad Astra будет работать как дискуссия о восприятии мужественности, которое передается из поколения в поколение, независимо от его научной фантастики. Несомненно, путешествие в самые отдаленные уголки Солнечной системы создает интуитивный опыт, который действительно продает душевный ущерб - нехватка воздуха или солнечного света, передаваемого через удушающий декорации, удушает - но это не существенно для сути фильма темы или развитие персонажей. Важно то, что говорится внутри, с тем, чтобы смотреть в пространство, просто давая визуальные эффекты и голос; Вы можете рассказать историю в море или по всему городу и получить такое же разрешение.

Это, отчасти, то, почему для всего сложного миростроительства, когда именно его набор остается загадкой. Или центральные корабли, Цефей и Лима, не имеют мифологического притворства, связанного с жанром. Ad Astra - о самых маленьких, самых важных вещах в чёрном одеяле.

Следующая статья
Мстители Эндшпиль Старый Стив Роджерс Мистер Роджерс

Теория: Капитан Америка стал мистером Роджерсом после путешествия назад во времени

Капитан Америка вернулся в прошлое, чтобы жить жизнью, которой он не мог иметь, но теория поклонников предполагает, что он нашел другой способ продолжить свои добрые дела.

3170